Выбираете квест рядом с метро «Шаболовская»? Гильдия Квестов поможет подобрать игру в Москве не только по жанру, количеству игроков и рейтингу экспертов, а также по расположению локации. Выбирайте квест рядом с домом или работой и отправляйтесь в незабываемой приключение уже сегодня!
Очень атмосферный квест! Необычные загадки, немного сложные механизмы, красивые декорации, вежливое отношение администратора. Спасибо за приятный и интересный вечер!
Динамичный квест, много разнообразных тайничков, нужна только воля к поиску неизведанного, энтузиазм и все получится. Интересные решения, тайничков масса, интересные загадки. Смело идите и возьмите порцию вдохновения в поиске приключений
Очень интересный квест! Мы получили море удовольствия, задания были оригинальными, а сюжет динамичным.
Это было замечательно! Всё продумано до мелочей, загадки вызвали настоящий азарт, а общая атмосфера – волшебная.
Очень увлекательный квест! Мы с удовольствием разгадывали задачи, сюжет был интересным, а антураж добавлял глубины происходящему.
Великолепный квест! Мы получили массу удовольствия, задания были продуманными и интересными, а оформление – безупречным.
Нам всё очень понравилось! Каждое задание было увлекательным, атмосфера волшебная, а общее впечатление – на высоте.
Все понравилось! Атмосфера прикольная.
Вернулись мы в город после поездки, и первой мыслью стало "А стоило ли вообще возвращаться?!" Потому как в городе чего-то страшное, какой-то треш, рай для некроманта, но поскольку в этом мире некромантов нет (зато почему-то есть зомби, вот такой вот парадокс), то лучше сделать ноги... Шутка за сто, конечно, пока мы прикидывали куда и на чем рвать когти, город закрыли, да надышаться успели этой дрянью, что драпать из города можно только до выстрелов охраны, а если и получится выбраться, то лишь для того, чтобы где-нибудь обратиться до конца и перекусать всех до кого достанешь. Жизнь не особо вечная, без мозгов-то и наслаждений. Даже пива не выпьешь... а это уже ни в какие ворота. Покумекав на четыре тыковки, решили сыграть по-крупному - наведаться в особняк корпорации, все равно никому дела нет до шатающихся живых, пробраться в секретный исследовательский комплекс ((секретный-пресекретный, о нем весь город знает)) и попытаться найти антивирус, или хоть лекарство какое... Пробраться в особняк-то нам удалось, и даже найти кое-какие записи, а вот дальше начался небольшой кошмар для мозгов - ну мы же не нанимались так шевелить извилинами! Да кто так строит-то?! Да на кого уж тут пенять, если сами пришли. Спецназа нам и в этот раз не выдали! Спецназ вон, по городу шарахается... а мы, как ни крути, проникли незаконно. На помощь никого не позовешь, так что пришлось самим... самим-то самим, да вот лаборатории все не видать, время поджимает, извилины тоже поджимает, и ты уже поглядываешь на соратников, ловя себя на мысли "мозгиии?!" и ловишь такой же задумчивый взгляд в ответ... Градус ситуации постоянно растет, особенно когда в голове тикают часики, отсчитывая время до обращения... Начало и атмосфера впечатляет, да-с)) В очередном квесте про зомби уже более привычная легенда про вирус, более привычная цель, и...такие же прекрасные загадки. Казалось бы, тема знакома, да и недавно в другой локации шарились, но они диаметрально противоположные по ощущениям. При таком помещении так все расположить, так все подобрать и закрутить - большая проделана работа. Здесь полно отсылок, намеков, пояснений, объяснений, что никак не снижает градуса происходящего, пока ты ищешь лабораторию... И с каждой минутой игры нарастает то самое напряжение, да куда-как-зачем, да где эта чертова лаборатория! Особняк - это та самая смесь всего: антуража, истории, отсылок, пересылок и человеческой подлости, когда на алтарь науки кладется вообще все, несмотря на активные возражения этого самого всего. Оптимальное количество загадок на квадратный метр, решить загадки можно и без подсказок, да, только вот потом с подсказками намаетесь, когда их найдете. Антураж подобран и сделан очень искусно, загадки не повторяются, зато секретов много. Загадки нелинейны, можно решать в разной последовательности, точка схода все равно будет одна, чтобы пройти дальше. От прохождения остается напряженное ощущение, которое дополняется тем, что мы вышли на последних минутах. Организаторам удалось создать историю по нарастающей, начало которой довольно спокойное... вот особняк, вот загадочка, вот кусочек чего-то, надо найти лабораторию... это все затягивает, и ты уже шурудишь по ящикам-углам, рассматриваешь антураж и картинки, а часики-то тикают. За каждой загадкой очередной кусок истории, а лаборатории все нет, а уже нервничаешь, а часики-то, подлые, все продолжают тикать! Переходы спрятаны не то чтобы внезапно, но интересно, некоторые детали заставили искать там подсказки или пытаться эти самые детали куда-то деть, хотя такого историей не предполагалось изначально. Одно жаль - коротким показался. Время имеет интересный эффект, вот ты заходишь в игру - и оп, считай часа нет. Казалось бы только вот нашел подсказку, а уже все, кончилось, выходи если не справился, или делай ноги, если справился, потому как охрану-то никто не отменял, а вы, как ни крути в особняке незаконно)) По итогу: квест качественный настолько, насколько необязательно знать что-то о корпорации Амбрелла. Интересные загадки в красивом антураже, занятная история, освещение и звук дополнят погружение. И посмотрим, способны ли вы добраться до финальной точки раньше чем закончится отведенное на жизнь до обращения время... И конечно оптимательнее играть втроем, вчетвером бывает тесновато в некоторых местах.
Мы используем cookies в соответствии с политикой обработки персональных данных. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с ней.