Народный рейтинг: 9,7
Рейтинг экспертов: 77% (Отлично)
4000 — 7500 ₽
руб за команду
м. Шаболовская
ул. Малая Калужская, д. 12
Корпорация Umbrella занимается разработкой биологического оружия, и утечка вируса в Раккун-сити стала прямым следствием ее деятельности. Как журналисты, вам предстоит провести собственное расследование этого инцидента. Случай сводит вас с Вероникой Эшфорд, наследницей одного из основателей корпорации. Она предлагает встретиться в своем особняке, который когда-то был старинным замком, чтобы обсудить ситуацию и дать интервью.
Но вот вы оказываетесь в особняке, и сразу же начинаются странности. Пустынные коридоры, закрытые за вами двери и загадочный голос Вероники, которая любезно приглашает вас дальше. Возвращаться уже поздно, а впереди — неизвестность, полная тайн, которые вам предстоит разгадать.
Сюжет возвращает игроков к истокам серии Resident Evil. Здесь вы погрузитесь в историю корпорации Umbrella и её связи с вирусами, которые превращают людей в зомби. Вероника — потомок одного из основателей, чья династия долгое время влияла на ход событий. Хотя в играх она упоминается только во флешбеках, квест обыгрывает её роль, смешивая разные факты из серии, что делает историю увлекательной даже для тех, кто не знаком с оригинальной франшизой.
Антураж квеста — это настоящее произведение искусства. Многослойные локации, несмотря на кажущуюся простоту и прямолинейность, скрывают множество тайн. Интерьер выполнен с большим вниманием к деталям: от готических элементов до подлинных предметов интерьера – тут нет места дешевым декорациям. Привычные для фанатов серии механизмы и головоломки гармонично вплетены в общую атмосферу, создавая приятное ощущение взаимодействия с каждым элементом. Звук и свет играют немалую роль, усиливая эффект погружения и заставляя вслушиваться в каждое слово, ведь можно упустить важные детали истории.
Загадки в квесте сложные и интересные, и каждая предлагает свой подход к своему решению. Также здесь можно спокойно переключаться между задачами, если решение одной дается трудно, что делает прохождение более плавным и захватывающим. Благодаря этой параллельности в прохождение, каждому игроку в команде всегда будем чем заняться. Создатели явно постарались, добавив множество намеков и отсылок, которые не так просто распознать, но для тех, кто способен, награда не заставит себя ждать. Также в паре мест предстоит немного позалать и поползать, но это достаточно будет сделать хотя бы одному члену команды.
По окончании игры возникает желание продолжить — квест оставляет ощущение, что история только началась. К тому же, он связан с другим квестом на этой же локации, позволяя игрокам проходить их в любом порядке. Организаторы грамотно сочетают элементы сюжетов, давая возможность погружаться в любую часть истории.
Даже если вы не фанат хорроров или не играли в Resident Evil, вам понравятся тщательно продуманные загадки и атмосферные локации. Главное — прийти за интервью, а вот доберетесь ли до финала до истечения времени, зависит только от вас.
Вы можете ознакомиться с другими квестами города на странице: «Квесты Москвы».
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
Оценка экспертов | 76.7 % | (Отлично) | |
---|---|---|---|
Оценка игроков | 96.7 %(1 отзыв) | (1 отзыв) |
Все оценки квестам выставляются независимой экспертной коллегией, в сравнении с другими эскейп-румами, на основании протокола закрытого голосования, по результатам прохождения квеста одной из групп экспертной коллегии. Подробнее о том, как мы оцениваем
м. Шаболовская
Адрес: ул. Малая Калужская, д. 12
Как пройти: 14 минут пешком от станции метро «Шаболовская»
Телефон: +7 (499) 460-54-20
Мы используем cookies в соответствии с политикой обработки персональных данных. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с ней.
Отзывы на квест «Resident Evil. Замок»
Оставить отзывЮлия
6 апреля 2024Мозгииии...заказывали?
Когда в руки попадает нечто интересное, то надо хватать и использовать. Ну на крайний случай можно в нычку и чахнуть, или кого шантажировать что ли. Да вот беда, для шантажа нужно что-то посерьезнее, чем приглашение на интервью от наследницы одного из основателей Амбреллы. Корпорация-то известна всем, особенно тем как тщательно компания отмазывается от причастности к утечке вируса в Ракун-сити, но вот подобраться к ней сложновато. Там такая безопасность, что полиции не снилось. Так что какими путями мы добывали это приглашение мы вам не расскажем... а то повадятся шастать и всю славу отберут.
Вообще, мы рассчитывали встретиться в офисе, неспешно поговорить под дорогой кофеек и плюшки от известного кондитера о судьбах мира... да вот беда, Вероника Эшфорд решила не высовывать носа из своего особняка, где и ждет нас для беседы.
Ладно, чего не сделаешь ради сенсации...у нас все равно есть варианты - или разбогатеем на интервью, или разбогатеем на шантаже. Вероника особо никого к себе не пускает, однако ее ум и красота почти легендарны, так что некая сенсационность нам по-любому будет гарантирована, да-да, если бы не закрывшаяся за спинами дверь, полная пустота дальше, и голос Вероники, которая любезно приглашает нас к разговору... вот и верь после этого всяким аристократкам. Да вариантов все равно нет, вперед и только вперед...попутно, глядишь, узнаем чего пикантного. Нам с ней разговаривать, так что пара козырей или ножей, или пистолетов в рукавах не помешает. Вообще лучше бы отряд какого спецназа, но увы, он в рукав не поместится...
Дальнейший путь к цели можно описать как "и послали их, и пошли они"...
И речь, конечно же, о данном квесте)) и начну с практически классического вопроса: что такое Resident Evil?
Если брать сииильно в общем, то это вирусы, которые мутируют, это зомби, которых эти вирусы мутируют. Это много-много зомби, плюс еще всяческой фигни типа тиранов и немезисов, и изрядно всех задолбавшей за долгие годы существования корпорации Амбрелла...
И речь пойдет с истоков, потому что Вероника это прародительница целой династии, которая так усиленно портила потом всем жизнь, и собственно в играх физически не присутствует, только в воспоминаниях. Однако предыстория квеста делает финт ушами, и щедро смешивает факты из разных частей, и смешивает весьма успешно, потому как...ну давайте честно, играют в квесты не только фанаты этой линейки, а чтобы было интересно всем, то история имеет право на смешивание. Да и следовать слепо канону - тоже такой себе вариант, потому как воплотить все в квесте - весьма затруднительно, а огрести негатив и фу-фу-фу легче-легкого. И, по-моему, организаторы квеста сделали правильную ставку, и правильный замес истории...
Здесь есть все необходимое для удачного квеста: антураж, в котором дофига отсылок, и скрытых намеков, несколько уровней локации, что казалось бы мало возможно при таком "прямолинейном" расположении, максимальное количество реальных элементов: посуда, железо, поехавшая кукушка, двери - и никакого пенопласта, все сделано с большой любовью к обстановке, готике и Средневековью. Есть известная многим история, в которую вплетается ваша цель, есть знакомые имена, есть знакомые механики загадок, механизмы которых искусно встроены в антураж, и с которыми просто приятно взаимодействовать в совершенно произвольном порядке, даже если решить загадку сразу не получается, то можно решить другую. Тем более, что фантазия создателей загадок тут оторвались на всю катушку. В квесте много образных намеков и полунамеков, которые очень трудно прочитать не так...но мы смогли да, мы в этом профессионалы)) Свет и звук играют на общую атмосферу, да еще так, что замираешь и пытаешься словить каждое слово, а то вдруг какой пазлик истории выпадет и не получится полной картины. Есть и небольшие косяки, но на фоне общего качестве квеста на них особо не акцентируешься, да и организаторы собирают фидбек, чтобы сделать квест еще лучше))
От квеста остается приятное, но обиженное послевкусие "что значит все?! Да мы еще толком вот тут не покопались...". Что самое приятное - есть продолжение, и наша история еще не закончена. Это еще одна находка: квест перетекает из одного в другой, словно песочные часы, смотря какой стороной повернешь, и совсем необязательно сначала идти в конкретный, потом пыхтеть в продолжении. Логика истории позволяет перемешивать факты и постскриптумы, чтобы увлекать за собой из любого "куска" истории...
Отдельное спасибо оператору, который стоически наблюдал за гениями в лице нас, а потом честно рассказывал что и где мы обошли логически, почему вот это лежит тут, что решили наугад, а что пробакланили под девизом "ща блеснем интеллектом"))
По итогу: рекомендую прям аж всячески. Я не люблю ужастики, и актеров в этих ужастиков, но я люблю качественные квесты на знакомую мне тематику. И этот квест как раз качественный настолько, насколько необязательно знать что-то о корпорации Амбрелла. Достаточно любить интересные загадки в красивом антураже, а все остальное узнаете как придете за интервью... и посмотрим, способны ли вы добраться до финальной точки раньше чем закончится отведенное на приключение время... Единственное но: оптимально играть втроем. Вчетвером уже может быть тесновато в некоторых местах))
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 90%
Командная работа: 90%
Чистота и безопасность: 100%