Народный рейтинг: 8,4
Рейтинг экспертов: 77,2% (Отлично)
3800 — 6300 ₽
Стоимость игры для команды из 2-4 человек. Доплата за дополнительных игроков +1000 руб
м. Китай-город
ул. Яузская, д. 1/15, стр. 6
Вы погрузились в сон, чтобы добраться с миссии на Землю. Путь перекрывает сигнал бедствия, а по протоколу вы обязаны откликнуться на него. Возможно, что помощь потребуется вам самим.
Другие квесты города вы можете посмотреть на странице «Фантастические квесты Москвы».
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
Оценка игроков | 88.3 %(1 отзыв) | (1 отзыв) |
---|
Все оценки квестам выставляются независимой экспертной коллегией, в сравнении с другими эскейп-румами, на основании протокола закрытого голосования, по результатам прохождения квеста одной из групп экспертной коллегии. Подробнее о том, как мы оцениваем
м. Китай-город
Адрес: ул. Яузская, д. 1/15, стр. 6
Как пройти: вход с Яузского бульвара напротив развилки трамвайных путей
Телефон: +7 (499) 460-54-20
Мы используем cookies в соответствии с политикой обработки персональных данных. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с ней.
Отзывы на квест «Чужой»
Оставить отзывЮлия
30 марта 2022Какая ассоциация при слове Чужой?
Правильно, такая черная, страхолюдина, с когтями, хвостом и прочими прибамбасами, которую фиг прибьешь, и которая оченно "любит" людей.
И когда ты оказываешься на одной планете с этой заразой, а у тебя имя отнюдь не Эллен Рипли, то можно сказать "упс", и таки попытаться найти оружие и взорвать к фигам эту ересь, пока она не сделала из тебя то, что не приспособлено для жизни.
Звучит не очень, потому как человек против неизвестной фигни обычно всегда проигрывает, но не без боя же сдаваться...
А ведь как все хорошо начиналось! Завершили тяжелую и далекую миссию, задали координаты Земли...домой-то хочется, и пошли спать в анабиозе. Не хочется долететь, постарев на пару лет. Но резкое возвращение из сна оказалось с привкусом неприятностей - мы не на Земле, мы все еще болтаемся в космосе, и вот-вот ломанемся спасать кого-то там, кто прислал сигнал СОС.
Правда, вот беда, станция-то, кажись, необитаема... А у нас толком ни оружия, ни еще чего-то подходяще тяжелого.
Космопроходцы - люди неробкого десятка, и заткнув орущую благим матом интуицию, ломанулись спасать всех, кто подвернется под руку.
Да вот первые же шаги по станции ставят под сомнение наш здравый смысл. Пусто, нигде никого, но кто-то же отправил сигнал? Кого-то надо спасать! Призвав на помощь логику, наблюдательность и силу воли, чтобы не драпануть обратно, взорвав к фигам эту заброшенность, пошли искать правду...
Лучше б мы ее не находили... Космические пришельцы, особенно неизученные и такие зубастые, как-то не входят в наше расписание. Зато мы в их рацион очень даже входим. Страшноватая картинка получилась?
По факту, не хотелось бы в такой ситуации оказаться в реальности, а в игре можно)))
И этот квест один из немногих, куда пришлось вернуться дважды Ну не добили в первый раз, значит допинаем остатки во второй.
Вдвоем, кстати, играть чертовски сложно! И сориентироваться вот прям сходу чо куда зачем и кого чем пинать - трудоемкий процесс. Пока половину загадок допетришь, уже упс и время вышло. Пришлось возвращаться и устраивать Чужому бамц. Мы не злопамятные, мы просто не любим проигрывать. А тут сначала найди, потом открой, потом почини, потом пойми где эта фигня окопалась, потом напинай, да еще свалить успей)))
Квест не слишком большой по размерам, переходы стандартные, а вот с загадками пришлось помучиться. Здесь нет привычных замков, зато хитрой техники навалом. И вроде бы загадок не так много, но с ними пришлось повозиться. Квест линейный - все ситуации проходишь шаг за шагом, и обойти загадки нет никакой возможности))
После таких приключалок можно сказать только одно - тяжело быть космонавтом))
Антураж хоть и потрепанный, но вписывается в ситуацию заброшенности и монстриков. Правда, от поломок это не спасло, и дверь сразу не открылась, и кресло того, сопротивлялось)))
Звуки в меру громкие, работающие на сюжет.
Свет неяркий, рассеянный, что в некоторых местах дает дополнительный градус к напряженности ситуации.
Оптимально втроем или четвером, иначе рук может не хватить на загадки. И даже не потому что их многа! А потому что нужна координация, да и чем больше народу, тем больше шансов его быстренько пройти!
Рекомендовать можно тем, кто любит космос, фильм и наводить порядок среди зубастиков))) Или при нестандартных свиданиях! Вместе отбиваться от Чужого, и разгадывать тайны в глубине космоса - это романтично))
Мы отнеслись к нему чуть выше среднего - да, он интересный, и вроде как в нашем стиле, но остается странное послевкусие, что нам чего-то не додали.
Возможно, это потому что сначала проиграли))
Атмосфера: 90%
Сюжет: 90%
Логические задачи: 90%
Экшн и ловкость: 80%
Командная работа: 90%
Чистота и безопасность: 90%