Выбираете квест рядом с метро «Красносельская»? Гильдия Квестов поможет подобрать игру в Москве не только по жанру, количеству игроков и рейтингу экспертов, а также по расположению локации. Выбирайте квест рядом с домом или работой и отправляйтесь в незабываемой приключение уже сегодня!
Один из лучший контактных проектов в Москве. Отличный сюжет, актерская игра на высоте, контакт выдают грамотно. Ходили компанией из 5 человек- все остались в восторге!
Недавно я посетил квест «Поворот не туда» и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот квест предлагает уникальную возможность окунуться в атмосферу страха и приключений, где каждый участник становится главным героем захватывающей истории. Одной из главных особенностей квеста является его сюжет, который держит в напряжении на протяжении всей игры. Атмосфера на квесте потрясающая: мрачные интерьеры, реалистичные декорации и актёрская игра создают ощущение полного погружения в мир ужаса и тайн!
Игра была динамичная. Было много взаимодействия с актером. Было страшно.
Сейчас многие новые квесты почему-то отказываются от классических маньячек, каждый пытается создать «смесь жанров», делая упор на то, какой глубокий драматический сюжет у каждого проекта. При этом большинство не придумывают что-то новое, а полагаются исключительно на шаблонные приемы и стереотипы, которые конечно по-прежнему в какой-то мере работают, но постепенно начинают надоедать, не говоря уж о том, что предугадываются на раз. Поэтому в итоге сюжетам далеко не только до глубины и драматичности, но и до элементарной продуманности и логики повествования. Но оказалось, чтобы найти прекрасный квест, иногда достаточно просто «свернуть не туда». Мы ехали и любовались лесными массивами, когда путь нам преградила перевернувшаяся фура. Ну что же, с нами всегда так, заправимся бензинчиком, посмотрим окрестности, по лесу погуляем. В машине ночевать не хочется. Да вот и сотрудник заправки за отдельную плату готов проводить нас короткой дорогой до санатория, где можно переночевать. Только местные здесь не отличаются гостеприимностью, поэтому нужно по-тихому проскользнуть через их владения. Мы, конечно, отчаянно пытались избежать новых знакомств, но в итоге отчаялись пытаться) Оказалось, что данные жители принадлежат к необычной категории людей, при которых я как раз на днях слышала забавный анекдот. С одной стороны рассказать очень хотелось, с другой – я настолько вывела из себя хозяина дома, и в какой-то момент решила, что второй раз в жизни получу не запланированное нечто между хсб и уничтожением, и на вопрос, почему я не хожу на режимах выше харда, теперь всуе буду упоминать не только Денке))) Хотя вообще сначала мы с Яной искренне хотели договориться, но как часто у нас бывает, получилось лишь допиздеться. Поэтому все наши попытки решить вопрос мирно были отправлены на 23, 21 и 11 буквы русского алфавита. Пару раз мне казалось, что выход найден и сейчас мы выберемся, но по факту мы просто спринтовали до следующего пункта выдачи пиздюлей. В общем, наша команда нарушила закон сохранения видом, и поэтому мы как вид не сохранились) Но на второй продуманной попытке все испортила моя стандартная проблема: у меня случился конец карты, такое бывает) Эх, Яна, как тебя тогда не хватало, ты всегда знаешь, куда бежать на локе. Ну что же, получилось нестандартно, жутко и, главное, эффектно! Да, это классический маньячный квест, поэтому здесь важно не то, насколько оригинален сюжет, а то, как его подадут, как актеры, так и сценарист, важна атмосфера, локация, напряжённая музыка и яркие злодейские образы. И тут все сделано круто. В проекте нет ничего лишнего, пафосного, неуместной драмы, и это как глоток свежего воздуха в связи с последними тенденциями в мире квестов, напихать всего и побольше, и выдать это с претензией на оригинальность (да, это говорю я, любитель сюжета и драмы)))). Потому что «Поворот не туда» это именно целостный логичный перфоманс, где ничто не старается перетянуть на себя одеяло. И да, сюжет прост, но это старая добрая маньячка, и он продуман до мелочей. Здесь даже экшн объяснен логично, и органично вплетен в повествование, я сто лет не видела такого!!! Безумно порадовал саспенс. Как же хорошо он сделан. Причем исполнен только за счет гнетущей атмосферы, напряженной и накаленной, пропитывающей весь квест, без скримеров. Вроде ничего не происходит, но всё равно ощущение, что где-то рядом что-то страшное, ждущее только того, чтобы убить тебя самым изощренным способом, и из-за этого тебе становится неуютно. Обычно я кричу от страха, а здесь, наоборот зажимала себе рот (не глаза!!!), чтобы не завизжать от ужаса, потому что кажется, издашь звук, и для тебя все закончится, настолько было страшно. Я пристально вглядывалась в сумрак локации, видела всякое, а после прохождения подумала, что у меня, кажется, есть все шансы умереть на каком-нибудь талантливо сделанном проекте. Умереть от своего безумного воображения, если что). Мне очень понравилась сама расстановка акцентов: завязка, история, неторопливый саспенс, появление персонажей, катарсис (вы поймете, что за сцена, когда будете проходить), и внезапно события начинают двигаться с космической скоростью в совершенно ином направлении, когда нужно быстро анализировать происходящее и искать выход. Проект делался профессионально и с душой, выжимая из каждого момента все возможное напряжение и яркость, используя при этом креатив и неординарные решения. Визуальная часть прекрасна, гнетущая игроков потускневшими тонами и игрой света и тени, когда интерьер этого жуткого места, подобно айсбергу тонет во тьме, в которой роятся все ваши самые ужасные страхи. «Поворот не туда» справляется абсолютно со всем тем, что он из себя представляет. Он и не пытается быть чем-то большим, чем просто отличная классическая маньячка, и абсолютно не нуждается в этом. Это эталонный, фактурный и пугающий квест со щепоткой мерзости, которая позволяет прочувствовать всю безысходность жертв. Образы персонажей – моё почтение. Они нетипичны. Здесь никто не ставит вопрос их предыстории, мотивы, психологические портреты. Достаточно просто – они вот такие, и они есть. Обычно квесты данные вопросы ставят и пытаются дать на него какой-то ответ. Вариаций великое множество. Ведь зло должно иметь причину и цель. Однако здесь совершенно неважно, почему они делают то, что делают. Ведь для персонажей все, что происходит развлекательный аттракцион, а не моральная паника. Кровь ради крови, жесть ради жести. Поэтому когда мы подслушали семейное собрание и узнали о том, как местные жители представляют себе свое светлое будущее, которое для нас грозило стать самым суровым настоящим, я даже решила не организовывать свое извечное квестовое ОПГ – «жизни монстров важны») Я конечно не знаю, вкладывал ли создатель квеста эту задумку, но для меня проект получился еще и потрясающе ироничным. «Поворот не туда» ничего не хочет нам сообщить. «Поворот не туда» и есть само сообщение. Не только демонстрируя всё происходящее под неким налётом своеобразного юмора, но и достаточно тонко цитируя основные правила жанра и их содержание на уровне гиков. Подробнее на этом останавливаться нет смысла, так будут сплошные спойлеры, но каждый такой сюжетный поворот «не туда» отзывался в моем сознании фразой «ну это же так круто». Ну и раз речь идет о «Повороте не туда», я не уверена, что кто-то вообще поймет эту отсылку, но естественно удержаться не могу – ЭТО НОРКА!!!!!!!!!
Очень классные декорации, хорошая атмосфера, все было круто на квесте
Квест очень понравился, сначала расстроилась, что все будет проходить в одной комнате, но по ходу квеста все были в шоке! Очень интересно, крутые закладки и антураж. Алексей очень приятный молодой человек, спасибо!
очень хороший коллектив у квеста, все доходчиво объяснили, приятная атмосфера
Хорошие, замечательное место, очень дружелюбная сотрудница.
Нам все очень понравилось! Придем еще!
Мы используем cookies в соответствии с политикой обработки персональных данных. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с ней.