Народный рейтинг: 9
Рейтинг экспертов: 78,3% (Превосходно)
8000 — 10000 ₽
Цена за команду до 4 человек. Каждый дополнительный игрок +1000 руб
м. Полежаевская или Беговая
2-ой Хорошевский пр-д, 7с14 территория «Красной Пресни»
Перформанс «LIVE.DIE.REPEAT.» создан по мотивам компьютерной игры P.T., тизера неизданного проекта Silent Hills. Организаторы квеста тщательно подошли к воссозданию декораций и общей атмосферы. Если вы посмотрите тизеры игры или видео с прохождением демо-версии, то многие детали интерьера при прохождении перформанса покажутся вам знакомыми. Конечно, расположение комнат будет несколько иное, однако максимально приближенное к оригиналу.
Само название перформанса «говорящее», поэтому еще до начала игры можно предположить, что игроки попадут в некую временную петлю. Мрачный дом, населенный разными сущностями, будет гонять игроков по одним и тем же комнатам, словно по заколдованному кругу. При этом с каждым циклом атмосфера накаляется, что отображается не только в поведении героев, но даже и в световых и звуковых эффектах. Более того, каждый виток событий раскрывает все новые подробности, что же произошло с маленьким Джошуа и его мамой. Кстати, у квеста есть несколько разных финалов, исход событий будет зависеть от действий самих игроков. А это значит, что даже пройдя один раз квест, есть повод посетить его вновь и попробовать завершить историю другим финалом.
Площадь квеста внушительных размеров, целых 600 квадратных метров, на которых раскинулся не только двухэтажный домик, а также небольшой двор и рабочая комната технологов, в роли которых игроки и начинают свою миссию. Есть и оригинальные решения в способе перемещения игроков в пространстве, которые не нарушают логики повествования и максимально погружают в атмосферу реальности всего происходящего.
Отдельно хочется отметить, что при создании квеста использовались современные акустические системы. На протяжении всего действия игроков сопровождает качественное звуковое сопровождение, которое порой пугает и держит в напряжении сильнее, чем встреча с актерами.
Как таковых логических загадок нет, и опытного квестомана это может сбить немного с толку. Особенно когда начинаешь действовать так, как привык на других квестах, а это не приводит ни к какому результату. Поэтому «LIVE.DIE.REPEAT.» сложно отнести к классическим перформансам, он скорее ближе к иммерсивному театру. Хотя по сравнению с последним в нем не так много именно элементов шоу с актерами. Зато актеры хорошо справляются со своими ролями, а Джошуа с легкостью импровизирует. Может только в роли маленького мальчика хотелось бы видеть актера более подходящего возраста, чтобы еще больше поверить в его персонажа.
Индивидуальные задания приготовлены практически для каждого игрока, а вот ловкость применять нигде не придется, сложных переходов на квесте нет, так что форма одежды свободная. Да и за чистоту своей одежды можно не переживать.
В итоге получился масштабный проект с мистическим сюжетом. Из минусов отметим только высокую стоимость сеансов и недостаточное появление актеров по ходу игры, в сравнении с другими топовыми перформансами. Советуем для прохождения всем любителям хорроров.
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
Оценка экспертов | 72.8 % | (Хорошо) | |
---|---|---|---|
Оценка игроков | 88.3 %(25 отзывов) | (25 отзывов) |
Все оценки квестам выставляются независимой экспертной коллегией, в сравнении с другими эскейп-румами, на основании протокола закрытого голосования, по результатам прохождения квеста одной из групп экспертной коллегии. Подробнее о том, как мы оцениваем
м. Полежаевская или Беговая
Адрес: 2-ой Хорошевский пр-д, 7с14 территория «Красной Пресни»
Как пройти: Пешком: Скажите на проходной, что вы идёте в компанию iCAN. Вам выдадут бесплатный пропуск. Далее следуйте указателям iCAN. <br> <br> На машине: У шлагбаума на кассе скажите, что вы едете в компанию iCAN. Вам выдадут бесплатный пропуск. Далее следуйте указателям iCAN.
Телефон: +7 (966) 137-58-58
Мы используем cookies в соответствии с политикой обработки персональных данных. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с ней.
Отзывы на перформанс «LIVE.DIE.REPEAT.»
Оставить отзывKristina Davlatova
25 ноября 2018Ожидали большего! В целом не остались довольны... перечитали все отзывы, вроде все так жутко описывают, а в итоге..
Атмосфера: 30%
Сюжет: 0%
Логические задачи: 0%
Экшн и ловкость: 10%
Командная работа: 10%
Чистота и безопасность: 100%
Юрий Мамонтов
4 ноября 2018Понравилось, но немного не хватило каких-то загадок по логичнее что ли. Так страшно, драйвово, адренали определенно есть. Качественный антураж и проработанная атмосфера. Но вот заданий мне немного не хватило.
Атмосфера: 100%
Сюжет: 90%
Логические задачи: 80%
Экшн и ловкость: 90%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 90%
Степан Куликов
26 октября 2018Долго думали идти или не идти на данный перформан. Читали отзывы, выбирали, но потом спонтанно решили и пошли. Разочарования не было, все прошло отлично. Особенно нам понравился сюжет, да-да, мы из тех людей, кто обращает на него внимание и готовы отминусовать, если что не так. Впечатления от атмосферы просто великолепное, очень много обсуждали игру после!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 90%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 90%
Чистота и безопасность: 100%
Лиза Миронова
13 октября 2018Проходили с командой из 3 человек! Уйма, все так были впечатлены! Каждый из нас получил индивидуальное задание и уже после игры делились с друг другом эмоциями долго. Актером отдельное спасибо, столько контраста в ваших персонажах, невероятная работа!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Аноним
6 мая 2018"Если ты никого не видишь, это не значит, что никто не видит тебя"
В нашей команде было 4 человека, двое из которых во второй раз идут на квесты в принципе. Еще двое немного более опытные. Но страх испытали все одинаково сильный. Это сложно передать словами, но это было потрясающе. Игра актеров великолепна. За все время игры понимание того, что опасность подстерегает буквально везде, а безопасных мест не существует, не покидает. В конечном итоге, ты боишься не противника во тьме, ты боишься тьмы.
Отдельное спасибо администратору Кириллу, который так здорово ввел нас в курс дела и ответил на наши вопросы в конце)
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 80%
Экшн и ловкость: 80%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Вадим
13 января 2018Меня этот квест пробрал до мозга костей. Было не страшно, а жутко. Этим и отличается этот квест от, например, маньячки, где, как только актёр "не попал" по игроку, сразу "отпускает". Здесь же каждое появление примерно предсказуемо, но это нагоняет страх, от неизбежности. А их движения ...живые люди так не ходят:))
Индивидуалки есть, и требуется зажать волю в кулак, чтобы их выполнить. Но зато какое ощущение "обновления" после окончания!!! В общем, нет большего страха, чем тот, который у вас в голове.
П.С. Техническая составляющая и в особенности свет и звук - высший класс!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 80%
Логические задачи: 60%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 70%
Чистота и безопасность: 100%
Yana Orekhova
2 января 2018Однажды, промозглым осенним вечером сидели мы на работе, не планируя никуда выезжать. Но заработал этот злосчастный сигнал! Нашу бригаду вызывают на выезд, что-то там с газом. Ах черт, видимость плохая, погодные условия ни те, да и туман...Надеюсь, нам все же удастся добраться до места целыми и невредимыми! Очень надеюсь...Жаль, только чай не успели допить.
По дороге нас ждало немало приключений! Хороших или плохих...уже не помню...в голове все как в тумане. Что-то тормозит воспоминания! Только обрывки того, что нам было хорошо и весело. Мы чему то удивлялись, радуясь происходящим вещам и знакомой музыке. Кажется это тихий холм.
Мы на месте. Стоп! А где хозяева? Ау! Кричим мы, а голоса наши как эхо раздаются по всему дому. Дом, милый дом. Для кого и чей он? Как все странно. Шикарный ремонт у владельцев! Вызывали дизайнера или у хозяйки хороший вкус? Стены, пол, люстра, островок на кухне! Все просто высший класс! Повсюду развешены фотографии счастливой семьи. Мама и сын! Наверное у них очень теплые отношения!
Свет погас. О Боже, что происходит? Какие-то голоса слышаться. Становится страшно и не по себе. Кажется что хозяева дома...Давайте знакомиться?
Яна, Марина, Настя, Вероника, очень приятно! А вы кто?
Джошуа, малыш, маленький забавный мальчик, который всего лишь хочет поиграть! Игры у него странные и совсем недетские. Что он делает? Издевается над нами? Кажется мы уже поняли, что тут что-то не так, к черту этот газ! Поехали обратно! Ахахаха, вы думали все так просто? Увы, это уже не нам решать, когда вернуться домой.
Мамочка, она тут. Что у нее с лицом? Как страшно оно изувечено! Она следует за нами, бежим! О нет, какой ключ сюда подходит? Девочки, ничего не подходит, она уже тут, ОНА ТУТ! Быстрей тыкайте, ну тыкайте же этот чертов ключ!
Дальше - больше! Напряжение росло от каждого пройденного круга. Громкие, нагнетающие звуки, мелькание лампочек, все это издевательски давило на психику. От появления этой парочки дом разрывался от наших криков! Голосовые связки явно брали слишком высокие для них ноты.
Когда я ходила в музыкальную школу, у нас было такое понятие как крещендо! Это такое постепенное увеличение силы звука! Вот так было у нас на игре в переносном смысле, да только вот в финале пианино немного разладилось.
Во-первых. Если вы читали пост ниже, то в курсе что мы пришли второй раз, по причине того, что неделю назад у них сломалась электроника на квесте и нам его закончили минуте на 20-30. Приятный оператор Сергей предоставил нам скидку на перепрохождение игры, но видимо сменного оператора предупредить забыл. Конец настолько смазался! Вместо того чтобы выбегать из этого жутко очаровательного места, нас встретил в конце этот оператор со словами, вон там ваши вещи, давайте, у нас команда. А кстати, вы не доложили полную сумму! Это выглядело приблизительно как в анекдоте: «дорогая, собирай свои вещи, летние и зимние, и уё...на...»! Мне кажется это ненормально. Даже если бы случайно не доложили нужную сумму, нельзя так заканчивать игру! Ужасно испортило впечатление!
Во - вторых есть два небольших провисания в игре. Я люблю когда выключают свет и нагнетают обстановку. Фантазия сильно разыгрывается. Но НЕ ТАК ДОЛГО! Я не преувеличиваю, это было через чур! Сперва мы схватились за руки, слышно было как у всех бьется сердце от страха, леденеют ладошки, каждый боится пошевелиться и не стоять с краю. Но потом...ничего не происходило! Мы просто стоим и стоим. Каждый видимо боялся признаться и не нарушить баланс страха другого, но уже не выдержали и как прорвало шутками из серии «а представляете, сейчас включится свет, а мы уже все спим»))😂. Ну реально ребят, очень долго! Возможно в этот момент оператор не досчитался пары сотен и решил так поступить с нами.
По итогу хочу сказать, что это замечательный квест, его стоит посетить как обязательный проект!
Только вот мы заметили, чтобы получить высшую точку наслаждения от квеста, все же все должно быть одновременно круто! Квест + обслуживание! Тогда тебе хочется туда возвращаться! В данном случае второе слегка подвело!
Команда Cheats Quest
Nastyona Rodionova
25 ноября 2017Сходили сегодня,две команды одни новичка 4 чел первые пошли,вышли в восторге!Потом мы 5-ом,бывалые))Ну вообщем очень крутая идея,антураж,декорации,переходы,но блин🤷🏽♀️Почему так мало было мамочки и пуганий от актеров🤦🏽♀️Устали?я спрашивала корда бронировала квест,будет ли так же страшно второй команде как и первой?Уверили что да..но у нас был подобный опыт когда 2 команды одна за одной и 2-я команда всегда не дополучает🧟♀️🧟♂️Просто 10-ка этот квест стоил нам 10-ку со скидкой от крутейшего слендермена,мы думали этот квест будет высший пилотаж,к сожалению не дотянул ....
Атмосфера: 90%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 30%
Экшн и ловкость: 40%
Командная работа: 40%
Чистота и безопасность: 60%
Last Drop Team
19 ноября 2017Live.Die.Repeat – «мое сердце остановилось, мое сердце замерло».
Это история о том, как мы собирались сходить на перфоманс, а оказались в фильме ужасов.
Началось вроде бы все стандартно: нас встретили, провели до локации, рассказали легенду (если коротко, то нас, бравых ремонтников, отправляют в какой-то дом на строчный вызов), а дальше с реальностью что-то произошло… Не без приключений мы проехались по пустынному шоссе и оказались в совершенно незнакомом месте, на пороге настоящего дома и без малейшего представления, куда бежать и что делать. Одно было очевидно – назад пути нет. Вокруг темнота, туман, дороги не видно, а в окнах дома горит слабый свет. В такой ситуации выбор не велик, пришлось зайти внутрь, несмотря на то, что любой фильм ужасов учит нас по возможности избегать такого сценария.
Атмосфера дома оказалась настолько впечатляющей и реалистичной, что спустя несколько минут от начала игры мучительно хотелось забиться в угол и притвориться мертвыми, но это было бы слишком просто. Пока мы одновременно и восхищались, и пугались всего, что нас окружало, послышался чей-то плач. Оказалось, это был малыш Джошуа, который так долго ждал гостей, чтобы поиграть.
Ему вроде бы была нужна помощь, и мы даже были готовы познакомиться поближе, но оказалось, что помощь нужна нам, ведь мы разбудили маму Джошуа…
Кажется, ни на одном перфомансе мы не бегали быстрее, а наши истошные вопли скорее всего было слышно на станции метро Полежаевская. И все это при том, что за все время игры до нас ни разу никто пальцем не дотронулся.
По ходу прохождения перфоманса нам нужно было выполнять какие-то задания, но они настолько органично вплетены в сюжет, что мы не играли и не разгадывали загадки, мы проживали все по-настоящему, и это было невероятно страшно. Просто дико, дико страшно.
Стоило титанических усилий двигаться вперед и проживать историю, в которой мы оказались чуть ли не главными героями. В доме нас ни на минуту не покидало чувство тревоги, постоянное напряжение, ожидание встречи с чем-то чудовищным – в таких условиях мозг перестает соображать и адекватно оценивать ситуацию. До сих пор не очень понятно, как мы все-таки продержались до конца, но все же это так, и мы выбрались из дома.
У нашего сюжета не самый оптимистичный финал, но после всего пережитого хорошо, что он вообще случился.
Live.Die.Repeat в который раз доказывает очень простую вещь: сильнее всего пугает не жесткий контакт с персонажами и не страшный грим, а пугает ожидание, постоянное предвкушение чего-то, что вот-вот должно произойти, но так и не происходит. Или происходит. Не нужно размахивать топором или бензопилой над головами игроков, чтобы их до смерти напугать, ведь на самом деле «нет ничего страшнее закрытой двери».
Техническое оснащение, свет, звук, профессиональная актерская игра, о которой можно отдельно говорить очень долго и очень восторженно, декорации – все выполнено на таком высоком уровне, что Live.Die.Repeat как-то не очень правильно называть просто страшным перфомансом. Это серьезный, в своем роде уникальный проект и настоящее театральное представление, которое действительно поражает качеством и размахом.
Спасибо, крошка Джошуа, мы отлично поиграли!
Передавай привет маме, только тссс… )
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Vladimir Mazunov
14 октября 2017Всем, советую!! Очень крутой квест , создатели большие молодцы , актеры на высоте!!!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Alenka Nikolaeva
14 сентября 2017Очень реалистично, готовилась к одному, говорила себе что это игра и не по настоящему, а при прибытии реально попала в реальность (простите за каламбур). Действительно неожиданно, ощущение полного погружения в фильм/игру, насколько не пытаешься храбриться всеравно атмосфера погружает в страх!! Игра актёров завораживающая. Говорить можно бесконечно, просто попробуйте!!!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Квест Обзор
10 сентября 2017LIVE.DIE REPEAT наша 78 игра, поэтому мы считаем себя уже немножечко экспертами) В гостях у Джошуа и его мамочки мы побывали 1-го сентября, а писать обзор всей командой закончили лишь сегодня.
Хочу добавить, что обычно за неделю впечатления притупляются и эйфория от игры пропадает. Но тут прошло уже почти 10 дней, а мы и сейчас считаем данный проект лучшим из всего, во что нам доводилось играть. Поэтому сейчас будет наверное самый положительный отзыв от нашей команды за два года интенсивной квестомании)
Если вы привыкли гамать в классические квесты с набором задач и в стандартные хоррор-перформансы с обилием красной краски, выдаваемой за кровь, вам необходимо пересмотреть все свои взгляды на игровой процесс.
В буквальном смысле забудьте всё, что вы видели ранее.
Это действительно уникальный продукт и самый масштабный хоррор-проект с актёрами. Лучшее из квестов, перформансов и иммерсивных театров на одной площадке. Сказать, что мы ушли в восторге — это не сказать ничего.
Публикуем наше коллективное резюме.
Команда — 4 человека (2 мужчин, 2 женщин)
Время прохождения — почти час (хронометраж тоже порадовал, обычно мы выходим за 30-35 минут)
Сюжет
Он лаконичен, прост и великолепен. Огромная пятёрка с плюсом автору сценария. История не перегружена, но есть несколько неожиданных поворотов и интриг, шикарно прописанные роли и образы актёров.
Итак, мы — некая техническая бригада, которую отправляют на срочный вызов. Однако до места мы не добираемся (не буду спойлерить), а оказываемся рядом с домом в стиле типичной одноэтажной Америки. Дом выглядит вполне обжитым — на террасе качается кресло-качалка, деревья вокруг дома утопают в листве, на крыльце видны следы обуви — и мы решаем попросить о помощи. К нашей удаче, дверь незаперта... Но такая ли уж это удача?..
Визуальная часть реализации сделана по мотивам невышедшей игры Silent Hills P.T. По официальной версии игра не увидела свет, так как разработчики что-то не поделили. По неофициальной — прототип оказался настолько страшным, что компания решила не выпускать игру.
Зато все увидели трейлер к игре, и именно им определённо вдохновлялся сценарист Live.Die.Repeat.
Те, кто в связи со словосочетанием Сайлент Хилл ожидают увидеть медсестёр, пирамидоголового и черноволосую девочку Аллессу, вы не учитываете, что Вселенная SH огромная и разнообразная, а компания ICAN явно была нацелена на то, чтобы создать своих уникальных антагонистов и протагонистов. И у них получилось.
Знание первоисточника
Не требуется. Среди нас был только один игрок, знакомый со вселенной Сайлент Хилл. Это никак не влияло на понимание и логику игры.
Технические решения
Свет, звуки, вау-эффекты — техническая реализация на сегодня в Live.Die.Repeat на недосягаемом для большинства других компаний уровне.
По инсайдерской инфе мы знаем, сколько стоил данный проект. Поверьте, сравнивать такой проект можно только со схожими масштабными играми-театрами-квестами — Мск 2048, Вернувшиеся, Черный русский. Благодаря аудио-системе IMAX создаётся полное ощущения присутствия даже в те моменты, когда актёров нет рядом. Это восторг-восторг!
Логика игры
Повествование в игре максимально логично и последовательно как в жизни. Поэтому, если наконец перестать пытаться играть в это гейм-сокровище как в рядовой квест, вытаскивая всё из ящиков и шкафов и пытаясь использовать каждый антуражный элемент, коих здесь тысячи, дело пойдёт.
Признаться честно, на старте мы тоже стремились подойти к логике прохождения, как к эскейп-руму, но быстро вспомнили наставления, данные нам в лобби и стали действовать ЛОГИЧНО согласно заданной реальности.
Представьте, что вы — реальная бригада, попавшая в реальный дом и вам требуется помощь. Вы заходите внутрь. Какие ваши действия? Разве в реальной жизни стали бы вы вытряхивать одежду из чужого комода? Или снимать со стен фотографии? А какую комнату в доме вы бы предпочли? Освещённую гостиную или абсолютно тёмный коридор? Действуйте как в жизни и всегда слушайте всё, что говорят. Никто не отзывается на ваш крик? Не работает телефон? Подумайте, что не доделано или не завершено в комнате к приходу хозяев дома.
Не ищите никаких сложных решений. Если у нас есть ключ, то он будет лежать там, куда его обычно кладут в настоящих домах, или там, где его оборонили.
Отказавшись от квест-логики в пользу кинематографичного реализма, вы лихо помчите по повествованию без вынужденных остановок.
Страх
Это было 100 из 10, потому что такого уровня реалистичности и погружения мы раньше не видели. Есть такое понятие, как хичкоковский ужас: это значит, что закрытая дверь и тёмный коридор пугают гораздо больше, чем несущийся на тебя с ножом монстр.
На сайте игра анонсируется как «в лучших традициях японских хорроров». Это абсолютно точная формулировка, потому что здесь не будет трешевых контактных хваталок-пугалок-пыток, которыми обычно пытаются скрыть дешевизну локации, слабую игру актёров или некачественную техническую составляющую.
Любителям отбитых почек и синяков на коленях придётся впустить дом в себя и научиться получать более изысканные удовольствия ужаса)
Кстати! От владельцев компании ICAN уже после игры мы узнали, что стоп-слово для остановки игры использует почти половина приходящих команд.
Актёры
Когда мы вышли и продышались, нас спросили, сколько на наш взгляд в игре актёров. «Три», — ни капли не сомневаясь ответили мы. И это, наверное, лучший комплимент в адрес труппы.
Приходите считать сами)
Все исполнители ролей — профессиональные актёры театра и кино, и это чувствуется.
Мы уже привыкли к более самодеятельной игре, так как чаще всего актёры — это студенты, друзья друзей и так далее.
Посмотреть же на профессионалов в действии — отдельное удовольствие.
Локация
Если в игре звучит «Вы попадаете в дом», то обычно это значит, что оператор откроет перед вами дверь и вот вы как бы и в доме. В дом же к Джошуа вы РЕАЛЬНО попадаете на своих двоих и не только. И когда мы пишем «дом», то имеем ввиду абсолютно реальный дом в натуральную величину с верандой, фонарём, почтовым ящиком и полным наполнением внутри.
Фишки
Не будем перечислять все, их очень много. Отдельное спасибо за два «механизма» в натуральную величину, с которыми мы знакомимся почти на старте. И, конечно же, за «изменение реальности» с каждым новым... не буду спойлерить.
Ещё очень понравилось, что в игре куча пасхалок, которые передают нам привет из других признанных хоррор-вселенных и легенд. Это очень круто!
Поломки
Единственная поломка, которая была у нас, выглядела так, как будто это не поломка, а так и задумано. :)))
Получилось очень забавно и нагнало страху. Это был тот момент, когда все уже были готовы молиться стоп-лососю.
Оценку не снижаем, так как игра только открылась, на атмосфере поломка никак не сказалась и была оперативно устранена удалённо.
Цена
Игра абсолютно полностью стоит своих денег и даже больше. На наш вкус лучше доплатить на 1000-2000 рублей больше и прийти вот на такой вот проект, чем идти по среднестандартной цене на среднестандартный перформанс-квест.
Персонал
Нас встретила непосредственно владелица Яна. Девушка очень приятная и располагает к общению. Понравилось, что Яна умело нагнетала саспенс ещё в тот момент, когда мы подписывали бумаги. От самого предигрового лобби также остались самые крутые впечатления.
Игра началась вовремя, без опозданий.
Отдельное спасибо за то, что потом нас провели по локации и дали возможность порассматривать дом мамочки)
Недостатки
Долго думали, что нам сюда вписать, чтобы наше восхищение не выглядело бы заказной патокой, льющейся с уст)
И вспомнили.
В месте для фотографирования нет съёмочного софита с отражателем, из-за чего фотографии получаются тёмные, а глаза у всех — вампирскими)
Вывод
Это абсолютно честно нечто совсем новое на рынке игровых услуг с высоты нашей колокольни. Идти, нельзя пропустить!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 90%
Экшн и ловкость: 80%
Командная работа: 60%
Чистота и безопасность: 70%
Дмитрий Королев
9 сентября 2017Очень круто, абсолютно новый технологический уровень. Звук и атмосфера поражает до глубины мозга.
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 90%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Anastasia Korytina
8 сентября 2017Это определенно новый уровень квестов. Такого еще не было ни у кого. Квест и правда 100% повторяет игру "Silent Hills - P.T." на основе которой и построен. Такого попадания в сюжет не встретили еще ни у кого. Поэтому, есди вы что-то не поняли, то это может означать, что вы с этим очень плохо знакомы :) Все началось вовремя. Никаких задержек. Пунктуальность на 100%. Как только мы переступили порог огромной железной двери - мы все автоматически начали трястись как осиновые листы. Страшно было еще до начала квеста :) Превосходно продумана каждая деталь интерьера. И главное, что все задания связаны с комнатой, в которой вы находитесь. Главное это осознать и тогда решения начнут приходить быстрее. Актерам после игры тоже хотелось пожать руки. Мы (будучи скептиками) так прониклись атмосферой, светом, звукои и игрой актеров, что незаметно для себя погрузились в этот мир ужаса и визжали как маленькие девочки на концерте Джастина Бибера. :) Не смотря на то, что они только открылись, как я понимаю - должны быть какие-то косяки, но мы их не нашли. В общем, это было нереально классно! А главное - теперь мы понимаем смысл фразы из описания квеста "Ужас будет сковывать вас даже тогда, когда вокруг не будет ничего происходить." Спасибо организаторам за такой качественный проект. Это определенно победа! Ждем еще ваших квестов, ICan!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Mitya Fomin
8 сентября 2017Квест превзошёл все ожидания! Даже не думал, что будет настолько круто
10/10!!!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Natalya Rudova
8 сентября 2017Очень очень очень понравилось!!!
Спасибо за игру! Очень впечатлил антураж
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Vasily Terkin
8 сентября 2017Очень сильный проект
Всё продуманно до мелочей
Я не смог остаться равнодушным
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Yana Kochyubey
8 сентября 2017ООООЧЕНЬ КЛАССНО!!!!!
Атмосфера, да и в целом квест на высшем уровне
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Alexander Sobyanin
8 сентября 2017Отличный квест, незабываемая атмосфера и прекрасная игра актеров. Побывав в этом произведении искусства вы ещё долго будете вспоминать те ощущения)) ни разу не пожалел что пошёл на этот квест)))
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Vladimir Golubev
8 сентября 2017Сюжет продуман до мелочей
Антураж просто восхитительный
Масштабы просто восхищают
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Alexander Baday
8 сентября 2017Атмосферно, интересно, захватывающие!!!!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 90%
Логические задачи: 70%
Экшн и ловкость: 80%
Командная работа: 80%
Чистота и безопасность: 90%
Spase Skyy
8 сентября 2017Не пожалел что пошел ,страшный квест ,отличная игра актеров ,отличный квест
Атмосфера: 70%
Сюжет: 90%
Логические задачи: 80%
Экшн и ловкость: 50%
Чистота и безопасность: 90%
Nikita Denisov
8 сентября 2017Восхитительный проект , который никого не оставит равнодушным))
Потрясающий антураж, великолепная игра актёров и интересный сюжет
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Yana Ivanova
8 сентября 2017Потрясный квест! Долго сомневалась идти или нет, так как дико боюсь подобного рода перфомансов, но все-таки решилась и не прогадала! Превосходная игра актеров, техническое оснащение на высоком уровне! А когда мне сказали, что там есть три альтернативных концовки, то поняла, что пойду туда еще не раз! Спасибо создателям, за невероятные эмоции!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 100%
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Chyorny Kapyushon
7 сентября 2017Изначально задержали квест на 40 минут и это очень не приятно ведь у нас были запланированы ещё квесты! Но если бы эти 40 минут ожидания того стоили!
В начале есть достаточно не плохое решение и интересная задумка хоть и отсутствуют вводные кто мы что мы все как то сумбурно!но за тем идут не совсем понятные декорации опять же совсем не объяснённый как и почему мы там оказались и это не придирки если честно кажется что у людей просто были деньги желание заработать но вот с талантом(да простят меня создатели!)дела обстоят не очень как и с логикой!
Кстати косяки не закончились 40-минутным опозданием минуте на 10 квеста к нам вышел оператор и помог нам из за неисправности оборудования(что убивает атмосферу на корню!)
Декорации самого дома достаточно правдоподобны но подсказки из темноты не очень хорошая игра актёров перекрывает труды тех кто это строил!некоторых персонажей квестов увидят даже не все игроки что бесит! Бу-эффекты очень слабые не пугают,актеры сами плохо ориентируются в пространстве дак ещё один и вышел из образа вступив в диалог с одним из членов нашей команды на индивидуальном задании!не хочется спойлеров но если ты попадаешь во временную петлю то начало должно быть одинаково без признаков нашего присутствия там ранее чего создатели сделать не потрудились!некоторые двери не знаю по какой причине плохо открывались мы не слабые опытные игроки и знаем что применять силу чтобы что то открыть нельзя дабы не сломать чего то но тут нам сказали чтож вы не дернули сильней! На квесте, за который организаторы берут 10000 тысяч этого быть не должно! Вообще сумма неоправданна, хоть мы не на последние деньги ходим на квесты и готовы платить и больше лишь бы получить эмоции!В целом квест ниже среднего и непонятно за что его расхваливают!
Атмосфера: 20%
Сюжет: 10%
Логические задачи: 30%
Экшн и ловкость: 20%
Командная работа: 0%
Чистота и безопасность: 60%