Компания «Questmakers»

QuestMakers - одни из первых создателей игр квестового жанра в России. При их участии был создан легендарный хоррор "Insane" и в 2016ом году оригинальный формат интерактивного перформанса "Заключительный акт".
На 2017 год под данным брендом открыт перформанс "Чистый разум", который стал эталоном реалистичного нестрашного перформанса.


5 квестов компании Questmakers

Myasnik iz maiyami world of quests moskva 1 qg medium
Судмедэкспертам необходимо найти маньяка-подражателя, подставившего Декстера Моргана
  • 8+
  • 60 минут
  • 2 – 4 игроков
Оценка экспертов: 70 %

Мясник из Майями

Квест 2 – 4Станция метроБауманская

Судмедэкспертам необходимо найти маньяка-подражателя, подставившего Декстера Моргана

Забронировать
Pobeg iz sing singa company0x00560262f1fb70 moskva 1 qg medium
Только камеры и 60 минут, чтобы распутать загадки и совершить побег!
  • 8+
  • 60 минут
  • 2 – 4 игроков

Побег из Синг-Синга

Квест 2 – 4Станция метроБауманская

Только камеры и 60 минут, чтобы распутать загадки и совершить побег!

Забронировать
Closed sm
Это случилось в городке Саус-Эшфилд-Хейтс, примерно в 3 часа утра.....
  • 60 минут
  • 2 – 5 игроков
Оценка экспертов: 74 %

Insania 2.0

Квест 2 – 5Станция метроДубровка

Это случилось в городке Саус-Эшфилд-Хейтс, примерно в 3 часа утра.....

Читать обзор

Последние отзывы на квесты компании Questmakers

  • Тру$Team
    20 декабря 2016

    Ходили на этот квест нашей не полной командой, всего 3 человека. Нам было очень страшно!

    Темнота, мигающий свет, крики, смех,《милые》персонажи и пугающие декорации, все на 5. Переодически достаются индивидуальные задания, мне такое в конце тоже досталось. Вот меня потрепали. Еще ни на одном со мной так не обходились. Честно идти одной было на столько не комфортно, что в один момент думала пойти назад)

    И что самое интесное, мы выбрали лайт версию, но ребята молодцы, приняли решения сделать нам более жестокую игру, и правильно. Я выбега в полном восторге!

    Жаль что они закрываются, если у вас еще есть шанс идите, получите море удовольствия.

    С нетерпением жду новых квестов. Спасибо.

    Атмосфера: 100%

    Сюжет: 100%

    Логические задачи: 70%

    Экшн и ловкость: 70%

    Командная работа: 60%

    Чистота и безопасность: 80%

  • Anna Kholomkina
    14 декабря 2016

    Ходили на Insania 2.0 11ого - отличный хоррор, который открыл четвёртый десяток пройденных квестов в моем послужном списке. Втроём на него идти оптимально, локация не огромная, но здорово закрученная, так что нет ощущения тесноты) Антураж на высоте, все очень приятно и красиво сделано(те, кто не начинает проламывать стены и сметать от страха все вокруг, оценят)) С одной загадкой немного затупили, но в принципе, все они вполне решаемые, и что хорошо, разнообразные. Ииии...актёры! А вот они реально делают этот квест, тот случай(по крайней мере, на попавшихся мне индивидуалках), когда хард-версия-это хард, *здесь должны быть мои спойлеры*, как распевается миссис Форестер, вообще было слышно уже в велкам-зоне, и главное, что на протяжении всего времени передохнуть нам давали буквально пару минут)) Большое спасибо QuestMakers, актерам, оператору за такую динамичную игру! Тем, кто еще не был на Insania крайне советую сходить, пока Форестеры не переехали:)

    Атмосфера: 100%

    Сюжет: 100%

    Логические задачи: 70%

    Экшн и ловкость: 70%

    Командная работа: 60%

    Чистота и безопасность: 80%

  • Viktoria Telesheva
    19 октября 2016

    Роберт! Милый друг! Я не знаю где ты, я не знаю что с тобой и жив ли ты вообще, но я уверяю, мы сделаем всё возможное, чтобы найти тебя и если в твоей груди всё ещё бьётся сердце, мы готовы отправиться даже в преисподнюю, чтобы спасти тебя! Держись приятель, мы совсем рядом!

    У Роберта были отличные друзья, которые искренне волновались и переживали за него. Они десятки раз просили не ворошить прошлое и даже умоляли не соваться в проклятый дом семьи Форестер, но он был словно одержимый, улыбаясь и переводя разговор на другую тему, постоянно возвращался в это место, место, где десятки лет назад произошли ужасающие события.

    И вроде в этом деле всё было ясно, отец свихнулся и хладнокровно расправился с членами своего семейства, но Роб видел во всём этом какую-то иную, мистическую и сверхъестественную подоплёку, он верил, что Форестеры не виноваты в своей судьбе и всё это дьявольские козни. И если раньше, я бы назвал его сумасшедшим безумцем, то сейчас находясь здесь, я всеми частями тела чувствую правду и логичность его слов!

    Четверо верных друзей стояли возле покосившегося, старого, но вселяющий нечеловеческий ужас дома некогда счастливой семьи.

    На поиски Роберта наша команда отправилась дважды, но разделившись на два состава по отдельности. Первая группа смельчаков, оказавшись внутри давно покинутого и опечатанного полицией места кровавого преступления, получила не поддельный восторг и незабываемые впечатления от прохождения «Insania 2.0». Квест мгновенно оказалась в их личной десятки самых лучших из пройденных перформансев.

    Декорации заброшенного жилища интригующе красивые, а вместе с тем реалистичны и осмысленны. «Questmakers», воссоздали отличную локацию, в которой отчаянные смельчаки нашли для себя, интересные переходы в неожиданных местах, антуражные помещения, где ранее случились душераздирающие события и даже оказались на пугающих задворках мрачного дома. Красоте антуража не уступает и его логичность, на детально воссозданной импровизированной улице не хватало, возможно, лишь холодного ветра и чистого неба, а атрибутика каждой из комнат полностью соответствовала её названию и предназначению.

    Второй состав «ИМХО» также отметил и полностью поддержал своих товарищей по команде в отменном качестве декораций и антураже в целом.

    Но чтобы узнать судьбу своего исчезнувшего друга и раскрыть тайну этого дьявольского места, отважным игрокам пришлось посмотреть страху в глаза и пройти немало серьёзных испытаний на смелость. На пути им встречались несложные, но интересные задачи, индивидуальные вылазки в темноту неизвестности и конечно же они – обозлённые, жестокие и леденящие кровь, хозяева этой обители, которые как опустошенные и адские создания не давали не на минуту расслабиться первому составу нашей команды. Их внешний вид, грим, движения, слаженная работа приводила одновременно как в состояние шокирующего ступора, так и в состояние неописуемого восторга.

    Но второй группе повезло меньше, намного меньше. Предвкушая разрекламированную игру актёров, ребята ожидали стать главными героями кассового и успешного фильма, но получили лишь низкосортный ужастик неопытного или ленивого режиссёра. На протяжении всего времени их преследовала бойкая, но изрядно запыхавшаяся под конец игры девушка, которая с неимоверной силой и усердным стремлением пыталась, но всё же в некоторые моменты не успевала играть за двоих.

    У нашей команды сложилось впечатление, что мы побывали на двух разных, не относящихся друг к другу квестах. Одни получили развёрнутую историю с качественной и театральной игрой актёров, другие же по ощущениям походили по мрачному музею с полупустыми залами, где экспозиции лишь издали воспроизводили полноценную картину перформанса, но не являлись ими полностью.

    А также вторые искатели приключений заметили нежную любовь компании «Questmakers» к творчеству Льва Землинского и Рустама Саитова – композитора и автора текста песни «Колыбельная» (Тили-тили-бом, закрой глаза скорее), это действительно прекрасная музыкальная композиция, но мы считаем, что её звучание на квесте это уже дурной тон, так как только ленивый не забрал её в свой проект.

    Команда «ИМХО» с отвагой и удовольствием в первый раз и откровенным разочарованием во второй, посетила мистическую «Insania 2.0». Советуем и Вам отправиться по следам бесследно пропавшего товарища в ловушку коварного дома Форестер, но перед этим подробно разузнать у организаторов, а не взял ли один из призраков-душегубов выходной.

    Атмосфера: 70%

    Сюжет: 80%

    Логические задачи: 80%

    Экшн и ловкость: 80%

    Командная работа: 90%

    Чистота и безопасность: 90%