Квест Insania 2.0 | Questmakers

Оценки квеста:

Атмосфера

93%

Сюжет

80%

Логические задачи

55%

Экшн и ловкость

77%

Командная работа

60%

Чистота и безопасность

78%

Народный рейтинг:
84%
50 голосов

Оценка экспертов:
73.8%






2 - 5

человек


м. Дубровка

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 2, стр. 1


3000

Цена за команду до 4 человек. Доплата за 5-го игрока +600-700 руб


Обзор квеста Insania 2.0

Как водится в кино, удачный фильм не может не спровоцировать создателей на продолжение. Зачастую это плохая идея и продолжение получается хуже оригинала, но исключения, разумеется, имеют место быть. Квесты живут по тем же законам развлекательной индустрии, а потому создатели одного из самых страшных квест-хорроров Инсания пошли по тому же пути.



Итак, злосчастный дом 302, где некогда обезумевший мужчина убил свою жену, сына и собаку, продолжает наводить ужас на соседей и привлекать внимание любопытных. Ваш друг - детектив решается пойти в дом по своим служебным делам и исчезает, вы же, как настоящие друзья, в беде своих не бросаете и отправляетесь за ним.



Квест в реальности Insania 2.0 от компании Questmakers



По законам жанра вы делаете это ночью и с одним фонариком на четверых. Разумеется, у вас есть час, чтобы спасти друга иначе вы в доме поселитесь…точнее умрете страшной смертью.
Начинается действо не в доме как принято, а прямо перед его парадной дверью на газоне. Надо сказать, декорации это точно сильная сторона квеста, заброшенность дома, но в то же время его нечистая сущность ощущаются ежеминутно. Вы ещё даже в дом не зашли, а уже тревожно, ну а когда впервые встретите обитателя дома, бояться придется, никуда от инстинктов не убежишь.



Квест в реальности Insania 2.0 от компании Questmakers



Разумеется, ваша задача разгадать тайну дома, по пути разгадывая мелкие задачки. Они не всегда логичны и уместны, но в условиях постоянных пугающих спецэффектов прекрасно разнообразят действо. Что же касается сюжета, он прямолинеен и, хотя по замыслу предполагает некий выбор, в сущности его не имеет, и местами кажется, что игроки на него никак не влияют.



Для тех, кто не любит полный контакт в хоррорах, радуйтесь – Insania 2 старается пугать исключительно нагнетанием момента, и контакта с обитателями наоборот следует строго избегать и их прикосновение ведёт к гибели. Создателям удалось на протяжении большей части игры поддерживать ощущение страха и тревоги в игроках.



Как всегда в страшилках будьте осторожны: в полутьме можно удариться, поцарапаться и немного испачкаться, но при этом спецодежда вам не понадобится. Однако одежду и обувь лучше выбирать удобную, чтобы в любой момент можно было спастись бегством.. и не всегда через дверь.



Прохождение предыдущей части, да и в принципе опыт участия в квестах, не является обязательным условием. Так что хоррор рекомендован к прохождению как новичкам, так и опытным игрокам.




Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста - забронируйте его на сайте компании Questmakers (ссылка).


м. Дубровка

Адрес: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 2, стр. 1



Отзывы на квест Insania 2.0

Оставить отзыв

  1. Sbqg8onlg3y
    Viktoria Telesheva 2016-10-19
    Роберт! Милый друг! Я не знаю где ты, я не знаю что с тобой и жив ли ты вообще, но я уверяю, мы сделаем всё возможное, чтобы найти тебя и если в твоей груди всё ещё бьётся сердце, мы готовы отправиться даже в преисподнюю, чтобы спасти тебя! Держись приятель, мы совсем рядом! У Роберта были отличные друзья, которые искренне волновались и переживали за него. Они десятки раз просили не ворошить прошлое и даже умоляли не соваться в проклятый дом семьи Форестер, но он был словно одержимый, улыбаясь и переводя разговор на другую тему, постоянно возвращался в это место, место, где десятки лет назад произошли ужасающие события. И вроде в этом деле всё было ясно, отец свихнулся и хладнокровно расправился с членами своего семейства, но Роб видел во всём этом какую-то иную, мистическую и сверхъестественную подоплёку, он верил, что Форестеры не виноваты в своей судьбе и всё это дьявольские козни. И если раньше, я бы назвал его сумасшедшим безумцем, то сейчас находясь здесь, я всеми частями тела чувствую правду и логичность его слов! Четверо верных друзей стояли возле покосившегося, старого, но вселяющий нечеловеческий ужас дома некогда счастливой семьи. На поиски Роберта наша команда отправилась дважды, но разделившись на два состава по отдельности. Первая группа смельчаков, оказавшись внутри давно покинутого и опечатанного полицией места кровавого преступления, получила не поддельный восторг и незабываемые впечатления от прохождения «Insania 2.0». Квест мгновенно оказалась в их личной десятки самых лучших из пройденных перформансев. Декорации заброшенного жилища интригующе красивые, а вместе с тем реалистичны и осмысленны. «Questmakers», воссоздали отличную локацию, в которой отчаянные смельчаки нашли для себя, интересные переходы в неожиданных местах, антуражные помещения, где ранее случились душераздирающие события и даже оказались на пугающих задворках мрачного дома. Красоте антуража не уступает и его логичность, на детально воссозданной импровизированной улице не хватало, возможно, лишь холодного ветра и чистого неба, а атрибутика каждой из комнат полностью соответствовала её названию и предназначению. Второй состав «ИМХО» также отметил и полностью поддержал своих товарищей по команде в отменном качестве декораций и антураже в целом. Но чтобы узнать судьбу своего исчезнувшего друга и раскрыть тайну этого дьявольского места, отважным игрокам пришлось посмотреть страху в глаза и пройти немало серьёзных испытаний на смелость. На пути им встречались несложные, но интересные задачи, индивидуальные вылазки в темноту неизвестности и конечно же они – обозлённые, жестокие и леденящие кровь, хозяева этой обители, которые как опустошенные и адские создания не давали не на минуту расслабиться первому составу нашей команды. Их внешний вид, грим, движения, слаженная работа приводила одновременно как в состояние шокирующего ступора, так и в состояние неописуемого восторга. Но второй группе повезло меньше, намного меньше. Предвкушая разрекламированную игру актёров, ребята ожидали стать главными героями кассового и успешного фильма, но получили лишь низкосортный ужастик неопытного или ленивого режиссёра. На протяжении всего времени их преследовала бойкая, но изрядно запыхавшаяся под конец игры девушка, которая с неимоверной силой и усердным стремлением пыталась, но всё же в некоторые моменты не успевала играть за двоих. У нашей команды сложилось впечатление, что мы побывали на двух разных, не относящихся друг к другу квестах. Одни получили развёрнутую историю с качественной и театральной игрой актёров, другие же по ощущениям походили по мрачному музею с полупустыми залами, где экспозиции лишь издали воспроизводили полноценную картину перформанса, но не являлись ими полностью. А также вторые искатели приключений заметили нежную любовь компании «Questmakers» к творчеству Льва Землинского и Рустама Саитова – композитора и автора текста песни «Колыбельная» (Тили-тили-бом, закрой глаза скорее), это действительно прекрасная музыкальная композиция, но мы считаем, что её звучание на квесте это уже дурной тон, так как только ленивый не забрал её в свой проект. Команда «ИМХО» с отвагой и удовольствием в первый раз и откровенным разочарованием во второй, посетила мистическую «Insania 2.0». Советуем и Вам отправиться по следам бесследно пропавшего товарища в ловушку коварного дома Форестер, но перед этим подробно разузнать у организаторов, а не взял ли один из призраков-душегубов выходной.
  2. Fyqquunqwby
    Pavel 2016-08-29
    Ходили командой из 4-х человек (2 парня, 2 девушки). Квест потрясающий. Минут через 20 после начала я перестал понимать, что это все не по-настоящему. Отличное погружение в сюжет и обстановку и любопытное познание самих себя. Ни в коем случае не просите смягчающих условий. Только в хардкорном режиме познается вся прелесть квеста. У нас был такой экшен, не передать! Большое спасибо организаторам и участникам мероприятия, которые позволили испытать такие невероятные эмоции.
  3. 1odoocl dkq
    Anastasia 2016-08-25
    Ходила на квест Insania 2.0 от компании "Questmakers" приятно эпатировали своей музыкой и неординарной историей. Ребята подошла к делу со всей серьезностью. Очень таинственная и мрачная атмосфера. Довольно неординарные и необычные комнаты. Много чего не ожидаешь увидеть. Загадки были все решаемые и очень интересные. Реально было жутко и страшно! И я не утрирую! Я просто в восторге, всем советую сходить!
  4. Hmgvgjetnjs
    Viktoria 2016-08-14
    Ходили на перфоманс вчетвером! Дом, в котором оказываешься, действительно шикарен! С первых минут мы заорали, испугавшись своего же мальчика (рисунок на футболке в темноте светился). Очень понравились переходы между локауиями - страшно! Никогда не знаешь, что ждет по ту сторону прохода (особенно, когда ползешь). Главная и первая загадка мне очень понравилась! Актеры... Красивы! Но не страшные. Не могу даже сказать, почему. Появляются неожиданно, но... что-то не хватает. Нам обещали хард версию, но почему-то она была лайт. Не все игроки получили индивидуалку, поэтому кто-то эмоций не насобирал. Я благодарна оператору, что все-таки выбил меня на индивидуалку, спасибо! Почаще бы так настаивали! Потому что эмоции обычно от нее, а просто так сама не пойду, инстинкт самосохранения! Жаль, что актеры не показываются после квеста (лично для меня большой плюс организаторам, которые позволяют актерам выйти и поздороваться, это более душевно, да и интересно взглянуть им в глаза!) Один минус - очень душно! Я не заметила, но пара игроков страдали. Вывод: перфоманс определенно понравился, но чего-то в пугалках актеров не хватает.. Не контакта, нет.. Может, СОВСЕМ неожиданного появления в темноте...? (встреча с девушкой была ожидаемой, я бы ее спрятала получше сначала, чтобы игрок подумал, что никого нет, а тут.. она!). Спасибо организаторам и актерам, видно, что старались! Не будь с нами ребят, дальше первой комнаты мы бы не прошли)))
  5. 54sya g k1i
    Vitaly Zavadsky 2016-07-08
    Вчера ходили на квест арт-хоррор «Insania 2.0». Команда у нас достаточно опытная (за плечами каждого игрока около сотни пройденных квестов), так что удивить нас бывает достаточно сложно. Однако компании Questmakers это удалось на 5+! Атмосфера таинственности и мистики окутывает тебя сразу же, как переступаешь порог квеста, и не рассеивается вплоть до его окончания. Этому способствуют изумительные, с душой сделанные декорации и антураж квеста. Примечательно, что каждый предмет органично вписан в картину происходящего, интересны их техническое воплощение и использование. Градус напряженности поднимает, безусловно, и игра актёров, во время прохождения квеста не было сомнений, что это представители потустороннего мира. Отдельно подчеркну, что игровое пространство использовано крайне грамотно, необычны переходы из локации в локацию (хотелось бы поспойлерить, но не буду раскрывать все карты). Итого: в игровом пространстве есть, где подумать, когда в ужасе убежать, что посмотреть и, конечно, получить незабываемые эмоции! P.S. Отдельно хочется отметить очень солнечный и доброжелательный персонал, ребята выкладываются на максимум, чтобы каждый игрок ушёл с бурей эмоций и отличным настроением!
  6. 3ljqkmt3lgm
    Знаете, в последнее время очень редко когда, выходя с очередного квеста, ты можешь почувствовать себя поистине удовлетворённым от проведённого взаперти времени. Чаще всего появляется ощущение, что чего-то не хватает. Тем не менее, язык не повернётся сказать такое про арт-хоррор «Insania 2.0» от компании Questmakers. Чувство эстетического восторга и пульсирующий по венам адреналин не угасают до сих пор. • На высоте всё: грим, костюмы, декорации, до мелочей продуманная история. • Отличается наличием как индивидуальных, так и командных заданий. • Предупреждаю сразу: достанется всем! Просто тихонько отмолчаться в уголочке не получится. Однако квест хоть и контактный, но боли, синяков, ссадин и шокера не будет • Отмечу, что загадки на квесте отодвигаются на второй план: ощущения тебя в центре леденящей душу истории заставляют максимально вжиться в атмосферу, чему также способствует шикарная игра персонажей из потустороннего мира. Тем не менее по время прохождения вы найдёте не одно оригинальное техническое решение заданий. Вердикт: даже самые отъявленные бояки найдут в себе силы в полной мере насладиться атмосферой арт-перфоманса. Идти стоит, стоит и ещё раз стоит!
  7. Jxfnzn6pv84
    Sasha Biryukov 2016-07-03
    Очень хороший перфоманс, очень понравилось погружение, буквально с первого шага, однако хотелось больше время на загадки, дабы был эффект паузы и потом неожиданного ужаса, а так актеры молодцы, все на высоком уровне, спасибо за незабываемый вечер!"""
  8. Jgewm  tcgk
    Sophia Stukan 2016-07-02
    Приехала я, значит, в Москву на недельку. На вопрос "Куда пойдём развлекаться?" я получила ответ: "На квест". Ранее я бывала на мероприятиях подобного рода, но у себя в городе. Квест, посещённый мной, не оставил никаких эмоций, поэтому к походу на данный квест изначально я отнеслась скептически. Как только мы подошли к двери "Insania 2.0", я поняла, что не хочу идти туда. Крики, смех, стук с другой стороны двери заставил моё сердце уйти в пятки. Открывается дверь. Со словами "И да начнётся!" наша команда всё-таки заходит в это жуткое место. Нас провели по тёмному коридорчику до гостевой. Казалось бы, нам ничего не угрожало на тот момент, но мы вздрагивали от каждого шороха. Квест очень страшный и атмосферный. Игра актеров потрясающая. Очень сложно передать все эмоции без спойлеров. Смех актрисы.. От её смеха я чуть не упала в обморок! Сюжет действительно захватывающий. Один, думаю, из немногих квестов, где декорации, загадки и антураж не выбиваются из сюжетной линии.. Где актёров и не много и не мало.. Где всё в меру. Актёры - вы лучшие! Оператор молодец! Мы молодцы! Все молодцы! Однозначно советуем!))
  9. A 07295484
    Anyutka Grigoryeva 2016-05-15
    Ходили на insania 2.0 в ночь со среды на четверг в составе 5 человек (один из членов команды был впервые на квесте и перформансе, но как выяснилось позже, был самым бесстрашным среди нас))))) В первые же минуты, как только мы вошли и оказались на лужайке дома мозг отключился сразу же, декорации, звуки и даже запах погружали полностью и отрывали от реальности. Встреча с "прекрасными" обитателями дома пришла достаточно скоро и уже после этого хотелось бежать от этого домишки, как можно дальше, но мы же должны были найти нашего "друга")))))))) Очень тяжело конечно было с одним фонариков в 5ом, поэтому подумайте над предложением расширить арсенал ;) Отличные декорации, отличная подача подсказок ;) Находясь в доме каждым миллеметром кожи, особенно спиной чувствуешь опасность и животных страх. Отдельное "спасибо" за тетю, сомневаюсь, что когда-нибудь теперь это забуду :))) Одевайтесь удобнее, ведь будет где и полазить и побегать))) Без синяков , у нас лично, не обошлось)) Мы хотим сказать огромное спасибо чудесным актёрам и девушке администратору за эту встречу, вы большие молодцы (аплодируем стоя)))!!!Это было незабываемо !!! Наша команда потом ещё долго вспоминала каждый момент и смаковала все :) Вердикт : ОДНОЗНАЧНО ИДТИ И ЗВАТЬ ВСЕХ ДРУЗЕЙ!!!
  10. 8hnnyn2oxjg
    Marina Krykhanova 2016-05-13
    Вчера мы прошли квест Insania 2.0 На этот квест мы планировали сходить с момента его открытия, т.к. первым перфомансом, который мы прошли был Insane (ранее Insania от QuestMakers). Выражу сначала свой восторг, после прохождения данного квеста я весь день находилась под впечатлением, настолько меня зацепила созданная на нем атмосфера, а какие декорации, все продумано до мелочей!! Когда мы оказались на лужайке дома 302, я почувствовала, что теряю связь с реальностью, ну а уж когда мы вошли в сам дом и встретили его обитателей она окончательно покинула меня. Я не могу сказать, что было дико страшно, и это не минус этого квеста, а скорее даже плюс для меня! Я кайфовала от всего происходящего, я впервые не отворачивалась от актёров и смотрела на них во все глаза! Чего только стоит смех актрисы, ребята, ЭТО надо слышать!! А Из-за одного проказника мне пришлось идти на индивидуалку, да ещё какую! " Тётя возле кровати" грозит тебе пальчиком, малыш!!;)) Так же хочу отметить отличную подачу подсказок и небольшое театральное представление в одной из комнат, даже одна из наших девочек всерьез переживала за героиню!) Очень понравились переходы, некоторые были для нас сюрпризом, а одна дверь вообще ввела в ступор и одновременно в восторг! И очень хочу похвалить администратора и актёров за доброжелательность и за экскурсию по квесту! Ребята, спасибо вам за игру и за полученные эмоции!!! С нетерпением ждём открытия ваших новых квестов!!
  11. Pue1t56o3ky
    Inna Shurygina 2016-05-12
    Это далеко не первый перфоманс в моей копилке, но первый и единственный, где я просто жалась к стенке, не могла пошевелиться и скулила от страха. Это было очень круто. И переходу между комнатами, атмосфера, декорации, актеры - все отлично. Это был первый раз, когда мне просто хотелось закрыть глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать все что происходит вокруг. Я вообще была готова уйти еще в первой комнате, меня командой уговаривали остаться. В других известных топовых перфомансах я сама шла на индивидуалки, но тут меня накрыли паника и ступор, что я не смогла ничего сделать и была лишь балластом. Не ожидала от себя такого. Спасибо организаторам. Это было очень круто!
  12. Ylgirzzgutu
    Tatyana Anikina 2016-05-06
    Пришла пора отзыва о квесте Insania 2.0 Ходили вчера вечером. Из-за не внимательности администратора ждали начала квеста еще 45 минут (она впустила другую команду на наше время!!),соответственно настроение подпортили. Мы были на многих хоррор квестах и на Insania первой в том числе. Что я могу сказать...квест на 3+ ну 4 максимум(хотя брали контактный вариант)!!!С нами были люди кто первый раз,не испугались совсем! Возможно что такое впечатление из-за накладки в начале,но эмоционального всплеска как после первой части мы не получили.Очередное подтверждение тому,что продолжение всегда хуже.. Кто идет в первый раз на хоррор советую,тем кто уже ветеран в этом деле - не советую тратить ни время,ни деньги!!!
  13. Picture
    Denis Strebulyaev 2016-05-02
    Данный квест, судя по описанию, призван пугать. Но но на меня лично подобного эффекта он не произвёл вообще. Отмечу качественный реквизит и декорации. Помещения атмосферны, а игра актёров и их костюмы делают все поисходящее вокруг довольно зрелищным. Но! Пугать - не пугает... Загадки довольно просты... В сухом остатке, остаётся послевкусие, что не получил того, на что рассчитывал...
  14. Lxnuhkutmvi
    Anton Yakovlev 2016-04-30
    Большое спасибо за такое крутое приключение, квест реально крутой всем советую!!!
  15. Qykglrjromq
    Григорий 2016-04-24
    Оч круто! Квест очень атмосферный, до ужаса меня напугала актриса. Я вышел досрочно, а мои друзья остались и прошли до конца за 47 минут! всем рекомендуем, это было просто супер! Незабываемые эмоции!
  16. Qykglrjromq
    Andrey Grudinin 2016-04-20
    Очень страшный хоррор, не отпускает с первой минуты. Игра актеров на высшем уровне. Всем советую, получите бурю незабываемых эмоций. Если хотите реально напугаться - обязательно идите!!!
  17. Nu8gfulyiiw
    Alexander Melnik 2016-04-19
    Отличный квест. Антураж и декорации+++, работа актеров отменная, загадки несложные, но в таком жанре сложные и не нужны. Персонал очень позитивный и отзывчивый. В общем, крайне рекомендую к посещению!
  18. Xmnbozkl09w
    Gosha Chernov 2016-04-17
    Прошли игру, все очень понравилось, антураж и декорации на высоте, атмосфера затягивает в сюжетную историю этого квеста, и актеры, огромное спасибо вам за эти эмоции, особенно в комнате с камином, когда актриса буквально из не откуда появилась, именно в этот момент я уже чуть ли не захотел выйти с квеста, потому что было очень страшно, но моя команда отговорили меня и мы дошли до конца, хорошо, что живыми) Всем советую сходить на квест!
  19. Camera 200
    Dmitry Zaytsev 2016-04-17
    Квест просто замечательный, игра актрисы на просто супер! Всем рекомендую к прохождению. Не так часто можно найти квесты такого уровня! От меня высший бал 10 из 10.
  20. Dmkikikdsp4
    Ангелина 2016-03-31
    Мне очень понравился квест! Полное погружение в мистическую реальность где все смотрит на тебя с желанием скорее убить. Музыка, декорации, актеры все очень реалистично и пугающее! Проходя в этот квест вспоминаешь все просмотренные фильмы ужасов и понимаешь, что вот тот самый дом где что-то происходит, вот эти призраки ходят рядом с тобой и воют. Мне было стабильно страшно! Спасибо всей команде за пугающее время прохождение!
  21. Fbb5kw9vmn0
    Mikhalych Nazarov 2016-03-31
    Команда искателей приключений на свою прекрасную часть тела из компании D-Cube, в составе Росомахи, Пирамидхеда, Алессы и Медсестер совершила очередную вылазку из своего милого и уютного Ада, в стан, где обосновались наши друзья и партнеры из QuestMakers. Выбор пал на квест Insania 2.0. Нас приветливо встретили, и от души напоив кофе с печеньками, отправили к загадочному дому навстречу неизвестности и поиски нашего пропавшего друга. К слову, друга мы так и не нашли. А вот «друзей», в темном, заброшенном и уже не таком гостеприимном, как ребята на ресепшне, доме, мы таки встретили. Не будем раскрывать всех подробностей «знакомства», но скажу одно, было жутко! Иногда действительно казалось, что происходящее вокруг – есть чей-то кошмар. Из которого скорее нужно выбраться. А это значит, что нужный эффект достигнут полностью. Все составляющие – игра актеров, декорации, звуковое сопровождение и освещение – отлично и гармонично сложились в единый пазл, составляющий кошмарную картину происходящего в этом месте. Нам предстояло так же, оставить у себя в голове единую картину и, сложив всю ту информацию ,которая у нас есть, сделать единственный правильный выбор, который определит нашу судьбу. Либо мы выберемся на волю, либо составим компанию пропавшему другу. Т.к. я пишу это сейчас, можно сделать вывод ,что выбор мы все таки сделали правильный )) Как результат - имеем отличный и интересный квест, и самые светлые, приятные воспоминания даже о самых темных местах. Insania 2.0 – страшно, красиво, атмосферно! ))
  22. Picture
    Валентина 2016-03-28
    Эмоции зашкаливают! Визжали ,кричали, прятались где было только возможно. Всем советую, сходите не пожалеете. Это наш 8 квест и он один из лучших! Актерам оскар!
  23. Woxnf7qp1lm
    Oleg Lobatsevich 2016-03-27
    Сразу скажу, что квест стоит пройти. Те эмоции и ощущения, которые я получил при прохождении просто неописуемы! Прошел с командой очень много страшных квестов ( около 15 ), поэтому опыт за спиной большой. В последние время стал разочаровываться в квестах, потому что загадки и страшные пугающие моменты становятся предсказуемыми, и примерно также я настраивал себя на этот квест, но когда мы прошли во вторую локацию и то, что мы там увидели, простите, но жизнь меня к такому не готовила. Атмосфера и Декорации квеста на высоте, очень понравилось оформление, за это еще один большой + квесту. Отличная актерская игра, отдельное спасибо актрисе, очень сильно испугала в самом начале, когда гналась за нами. И еще забыл сказать про загадки, нужно подумать, ведь просто так они не решаться, примерно на каждую загадку мы тратили около 5 минут, но загадок не так много. Приходилось очень много ползать на коленках и думал, когда пройдем квест до конца вся одежда будет грязной, но нет, квест очень чистый, что очень сильно порадовало .В общем, квест определенно стоит пройти, нам понравилось!
  24. Zuofasyvyvo
    Ivan Kupchik 2016-03-26
    Очень крутая атмосфера, игра актеров отличная, декорации прямо огонь. Все продумано до мелочей, всегда есть элемент присутствия. Очень понравилось, рекомендую всем, как человек прошедший уйму квестов в Москве. Адреналин и хорошее настроение обеспечены =)
  25. Jc2gatrv s4
    Danil Nasibullin 2016-03-26
    Очень красиво все сделано, видно, что очень постарались люди над дизайном. Актеры очень неожидано выходили и хорошо сыграли.
  26. Vrju4xvswhg
    Nikolay Pronichenko 2016-03-19
    Я очень много смеялся перед началом. В конце квеста мне было вообще не смешно. Особенно, когда мы потеряли фонарик и пришлось проходить все сначала. Болит спина и колотится сердце. Приходите, будет весело.
  27. Tdup 1zmmw4
    Elizaveta Pugovkina 2016-03-13
    Хочу поблагодарить ребят,проводящих квест. Все безумно понравилось, замечательная игра актера, отличные спецэффекты, интересные здания! Действительно, было очень страшно, в некоторых моментах я даже визжала... Если не знаете как провести свободное время, настоятельно рекомендую пройти INSANIA2.0. гарантирую, не пожалеете!!!!
  28. Xnle2lk vgu
    Yudzhin Layter 2016-03-03
    Хорошее продолжение самого страшного квеста в Москве.Первый-лучшее,где я был.
  29. Picture
    Roman Ulianov 2016-02-28
    Был на первой инсании так что есть с чем сравнить. так вот квесты совершенно разные как по духу так и по смыслу. С одной стороны Инсания 2 кажется немного проще, но с другой стороны это прекрасное и необьянимое чувство страха (потмоу что в этой игре можно "умереть" до кокца квеста), заставляла трех здоровенных лбов бегать как угорелых, бросать друзей и шухериться за каждым углом. Остались вполне довольны, без скидки цена завышена, но у нас была скидка в 1000р по этому остались всем довльны.
  30. Picture
    naemnica 2016-02-27
    Разочарование и развод на деньги. Мы опытная команда, за спиной десятки квестов и несколько реально страшных перфомансов, я ужасная трусиха и мне всегда очень страшно, но здесь даже я смеялась... Игра актеров никакая, пока они не появились, было даже интереснее, так как ожидания после прочтения отзывов были многообещающими, а опыт прошлых перфомансов подсказывал, что вот сейчас, вот тут вот будет какой-нибудь ужасный ужас, ну или вот хотя бы вот сейчас.... ну вот теперь-то уж точно... но нет, не надейтесь. По факту - никакие загадки, отсутствие страшных моментов, странная игра актеров и странные правила относительно взаимодействия с ними. Заявленная цена в будние 6000р это просто нереально много за такую ерунду, потраченных денег очень жалко, после данного квеста вышли с твердой уверенностью, что нас просто надули. Не рекомендую тратить свое время на данное мероприятие вообще никому. Организаторам надо срочно перебрать весь квест, понравились только моменты с камином.
  31. Gkojydqabmq
    Vadim Maxakov 2016-02-22
    Безумно крутой, одновременно страшный, захватывающий и умопомрачительный!
  32. Picture
    Elena Kovalskaya 2016-02-18
    Если хочется сбежать от реальности, то вам определенно сюда! И на ближайшее время о погоде за окном и работе можно будет забыть, у вас будут совершенно другие проблемы :) Отличный страшный атмосферный квест! Уйма впечатлений и вопросов - как это было сделано :) Нам очень понравилось! Спасибо!
  33. Picture
    Igor Vanyushkin 2016-02-18
    Прошли квест двумя командами. С первых секунд ногоузились в полную атмосферу ужаса и страха! Очень хорошие декорации. Музыка, колоса и спецэффекты - супер! Друзья, это очень страшно и увлекательно! Мы ни на минуту не расслаблялись! Актёрам - браво! Очень страшно убегать от внезапно появляющихся призраков. Загадки не сложные. Главное открыть двери! Спецэффект с куклой заставил все нас ахнуть) короче, очень всем советуем. Это здорово. Спасибо!!!
  34. 1obhd0gscly
    Начну с начала,были до этого на квестах lost in the dark(цена 2400),инферно и сталкер(5 тыс. на 5 чел),и решили поехать на insania 2.0,воодушевившись отзывыми,что капец как страшно и интересно,бла-бла-бла.Собрались и поехали на дубровку из Сокольников,морально настраивались неделю на этот разрекламированный квест,подруга перед началом дар речи даже потеряла.Что мы получили:открыл дверь парень,сказав ждите на улице(в дубак),благо это 5 мин.Без улыбки встретив,в комнату оставить вещи провел,где есть чай,кофе,сладости,он даже не предложил угоститься в процессе ожидания,например в лосте девушка нам чай налила,конфеты,печенье,и тд и тп.Цена квеста на 5 чел-7500,нехило по сравнению с остальными.Ждали мы ваууу!В итоге нет особо никаких загадок,а те что есть вообще не логичные и до них никак не допедрить без подсказки,вещи появляются во время игры,которые абсолютно никак не участвуют в процессе,и получается только по тупому тратишь время их заново перебирая...игра актеров совершенно не держит...там где могли они появиться их не было,на 1/3 уже стало скучно рыться в бесполезных вещах.Плюс тут антураж,что много денег вложено,но много нужно дорабатывать!!!если в предыдущих нас держало,мы были в драйве,бегали,боялись,вышли три часа еще обсуждали,кто что делал,восхищались чумовой игрой актера и локациями особенно в инферно,то тут мы вышли грустными и разочарованными....если б квест стоил 3-4 тыс,то в принципе более или менее для смены обстановки...а 7500,извините это неоправданно!то как в процессе игры люди исчезают-это ребят неправильно и не интересно,если б мы сразу отдали человека,то пошли бы просить деньги у организаторов обратно...вообщем квест для новичков,если идете первый раз,то будет страшно,а мы остались разочарованы,что выйдя из предыдущих, эмоции зашкаливали,а тут обсуждали только,что это не так и это не то,не доработан сюжет.игрой актеров недовольны сильно...как будто ребята устали и им было просто впадлу работать...
  35. Bd 1ty2lv5a
    Nikita Sergeevichev 2016-02-14
    нереально крутой и эмоциональный квест, один словом просто пиз...! акктеры отыграли на 5+! пугали так что сдвинуться не могли на сантиметр, наши мужики пищали как бабы))) всем горячо советую пройти этот квест!!!
  36. Picture
    Pavel Klimov 2016-02-11
    Превзошло все ожидания )))) Девочка визжала всю игру, что поддавало жару. Когда "Оно" появилось первый раз - это было оооочень неожиданно и эффектно!!! Много крутых штук - держащих в напряжении всю игру Слабонервным не рекомендую ))) Это первый хоррор который поразил качеством антуража и игры персонажей. Меня в конце убили, но это добавило красок в общую картину ))) Ведь после моей смерти моя команда осталась не только без меня но и без фонарика ))))
  37. 20gmphlm28e
    Pavel Maximchuk 2016-02-10
    Совершенно не страшный квест, актер был настолько неприятен, что после его фразы "а вам чё правила не говорили" пропало все желание к этому квесту. По сюжету недоработанно, в чем говорить не буду, но скажу, что с середины квеста у нас "украли" участника команды и он просто смотрел на нас в камеры, что глупость. Как таковых задач там нет, просто идешь и идешь.
  38. Qnjl lqrbiy
    Irina Chernysheva 2016-02-06
    Своим первым квестом выбрали этот. Решили сразу побояться. Ходили вчетвером.Что могу сказать: было жутковато реально. Мне, перемещавшейся по локациям третьей, и перемещающемуся четвертым было наиболее нервно и страшно, потому что мы часто ничего не видели и перемещались в кромешной тьме. И с точки зрения получения адреналина нам повезло больше впереди идущих. Все потому, что на всех выдается всего 1 фонарь. Но с другой стороны это, наверное, с точки зрения безопасноти перемещения, недоработка. Мы побились во тьме прилично. Максимально комфортно проходить этот квест вдвоем. Маловато места. [спойлер] было неудобно совсем, ну и страшно! Еще скажу, что надевать нужно одежду, которую нежалко, в которой нежарко и удобно. Можно и испачкаться, и разорвать что-нибудь. И очень жарко. Но в футболке лучше квест не проходить. Я в порыве ужаса сбила все локти в футболке. Задания не отличаются логичностью, но там голова и не работает практически. Не до того) В целом было весело и стааашно. Поорали на отлично! Спасибо!)
  39. Giqfomrcajy
    Alisa Chernysheva 2016-02-06
    Непередаваемые ощущения, сейчас просто трясутся руки и сердце выпрыгивает из груди. Страх, темнота, таинственные звуки..страшнее всего когда твои товарищи трясутся и визжат рядом с тобою, логика просто перестает действовать и ты отдаешься власти первобытного инстинкта - выжить любой ценой. Все потрясающе реалистично, атмосферная музыка, декорации..Огромное спасибо ребятам за отличные выходные и непередаваемые ощущения!
  40. Rbzbhkvwwx0
    Evgeny Sadovoy 2016-02-04
    Проходили квест 5 февраля командой из 4 человек. Никогда раньше не писал отзыв. Обещал, но не писал) Здесь я просто не мог так поступить. Никогда ни от какого перфоманса я не получал подобных эмоций. Погружение максимальное. Заходишь, дрожащим фонариком шаришь по кровавым следам, пытаешься успокоить себя "ведь ты оплатил это удовольствие, там ходит актер и он будет специально пугать тебя.ты сам этого хотел" не помогает. При всем желании, доказать себе, что это не реальность, а игра невозможно. Хочется встать, похлопать непослушными руками и сказать "Спасибо я обоср*лся" Этот квест нетипичен, призраки появляются абсолютно немыслимым образом, буквально проходя сквозь стены. Загадок, как таковых нету. Ты персонаж фильма и просто попытайся выжить в этом кошмаре. Даже в Fenixe вам не придется так много бегать, как здесь. В такой панике и с такими криками. Потерять нескольких или всех членов команды, очень легко) Фонарик-то как обычно один. Сравнивая с Insane тут нет контакта с актерами. Вы просто не можете себе этого позволить. Вы скорее раскроите себе коленки и ударите голову, чем дадите им к себе подойти. Очень динамичная игра, одевайтесь удобно и хорошенько попейте перед игрой - в горле вы почувствуете пустыню Сахару после первого знакомства) Пространство задействовано по максимуму, не тесно, но достаточно интересно для продолжительных догонялок. Если у вас есть мысли между Insania 2 и чем-то еще - забудьте. Тут не о чем думать)
  41. Sk03ug5fdpq
    Angelina Korbut 2016-02-03
    Сегодня 03.02.16 наконец то попали на столь желанный и долгожданный квест хоррер Insania 2.0. Впечатления от игры потрясающие, куча эмоций, адреналин практически на максимуме. Антураж заброшенной квартиры реалистичный, большое количество неожиданных моментов, своим глазам надо верить далеко не всегда. Игра актеров на высоте, страх зашкаливает иногда до максимума. Я имела удовольствие посетить оба квеста и Insania и новый, игры совершенно разные, если первый больше рассчитан на логику и решение задач, то второй динамичный хоррор- экшн. Сравнивать их тяжело, мне понравились оба. Огромное спасибо за полученное удовольствие и подаренные эмоции.
  42. Pvjywhhnc4a
    Yulia Demyanova 2016-01-31
    Сегодня посетили квест Insania 2.0) Учитывая, что мы заядлые квестеры, посетившие изрядное количество хорроров, этот оказался самым лучшим и САМЫМ СТРАШНЫМ! Нас было 4, один из нас иностранец)) мы все визжали как девчонки, потому что это нереально круто и интересно) за час можно было просто стать седым! Выполняя движения матрицы, улетая и убегая в панике от актеров, не пролезая одновременно втроем в дверной проем....- эмоций просто море! Иностранец стал резко понимать по-русски все, особенно ненормативную лексику, которую мы просто не смогли сдерживать)))) Спасибо большое организаторам, это просто бомба!!! Вы лучшие)))) Актеры выше всяких похвал))) И еще - вкусные печеньки)))))))))))
  43. Picture
    Проходили квест 30.01.2016. Это не первый наш опыт. Когда мы туда ехали, муж был настроен скептически и говорил, что пугаться не планирует, т.к. все это уже видел... Однако, когда мы впервые встретили одного из обитателей дома, муж бежал впереди всех :))). Он у меня не маленький и я даже представить себе не могла, что он такой юркий и готов со скоростью молнии прыгать и ползать от страха. Его было не догнать... От этого становилось еще страшнее. Финал впечатлил!!! Выбегали из помещения эффектно наперегонки и с дикими воплями :)))))))))) Огромное спасибо за ужас и эмоции!!! Единственное, что нам не хватило логических задач. В процессе прохождения квеста есть момент, когда ты чувствуешь себя относительно "защищенно" и, на наш взгляд, тут было бы самое время решить пару задач, а потом бежать дальше :)
  44. Afcnsjqx0ls
    Сегодня мы с братвой посетили суперпупер квест Insania 2.0. Это ж блин ващеее!! Пишу отзыв,а руки до сих пор трясутся, будто я еще таааам... Декорации просто огонь! Антураж супер! Актеры большие молодцы.просто вау! Напугали так,что даже наши отважные мужики визжали, как... Огромное спасибо организаторам и персоналу!Очень вежливые. А...и да...мы спасли его)))
  45. Ea5b5ud ida
    Tatyana Icon 2016-01-29
    Это был всего лишь второй квест, пройденный нашей командой, но мы по наивности думали, что даже во второй раз будет уже не так страшно: ведь заранее знаешь, как тебя будут пугать. Но не тут-то было! Тряслись как осиновые листы с момента входа и до самого конца квеста. Действительно, особых сложностей в загадках нет и "голос за кадром" дает по ходу своевременные подсказки, что и хорошо, потому что от страха думать совершенно некогда. И с развитием сюжета градус ужаса лишь повышается, динамика растет и вот ты уже мечешься по локации с одной лишь мыслью:"Когда же это кончится, где же выход?!" А желание проломить стену или закрытую дверь нарастает с каждой минутой =))) Получили массу удовольствия и адреналина! Отдельное спасибо актерам и оператору за подаренную волну эмоций, это было потрясающе! Теперь второй день подряд даже в родном подъезде пугаюсь любого шороха.
  46. 4m3zshs0xkk
    Ko Tia 2016-01-27
    Нереальные эмоции от квеста!!!Мне безумно было страшно!!Настолько реально все происходит вокруг тебя!Такого ужаса я никогда не испытывала!!Было безумно страшно!!Круто!Обязательно снова приду снова!Ощущения незабываемые!Спасибо огромное!
  47. Picture
    Мы были на квесте в компании друзей, остались в полном восторге. Актеры играли очень реалистично,декорации потрясающие, интересные логические цепочки. Лично я была вообще впервые и собираюсь посещать постоянно квесты этой компании. Спасибо организаторам\!
  48. Picture
    Мы с друзьями первый раз посетили хоррор квест. Очень эмоционально, ярко, страшно. Получили массу впечатлений и заряд адреналина!!! Спасибо.
  49. Picture
    Ksenia Lihtenshteyn 2016-01-22
    Пресвятые патиссоны, это было шикарно!!! Но обо всем по порядку. Встретили нас добродушно, все доступно объяснили, показали. И игра началась. Таких декораций мы еще не видели. По детализированности и правдоподобности я бы сравнила с Фениксом. Видно, что организаторы вложили не только деньги (много денег), но и душу. Завораживает и заставляет просто постоять минуту и посмотреть на все это великолепие. Но время не терпит. Мудреных логических задач, как в классических эскейпах тут нет, что на самом деле радует. Ищите там, что это может быть в реальности. Проходя из одной комнаты в другую все время находишься в напряжении. Скоро, очень скоро появится призрак, обнаруживший наше присутствие и придется в паники сверкать пятками, чтобы не попасть ему в руки. Дождались... Ух.... мороз по коже, сердце готово выпрыгнуть из груди, ладошки вспотели. К слову, на мой взгляд первое появление было лайтовым. В отличие от всех остальных! Да он повсюду! ЕПРСТ, выпустите нас! Когда это все закончится?! И вот когда мы уже протянули руку к заветной двери выхода голос призрака нас огорошил. ЧТО???!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???!!! Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!! Давайте уже закончим. Эмоций очень много. Мы искренне радовались, когда наконец выбрались. Мы в восторге. Думаю никто не сможет остаться равнодушным. Квест стоит потраченных времени и денег. Обязательно посетите. З.Ы. всю ночь просыпалась потом. В каждом темном уголке мерещились призраки))))
  50. Picture
    Многие советовали и мы пришли. Ночью... И вот прям взбодрили нас эти хулиганы) Антуражка супер, музыка жутейная, ходы -переходы хитровыдуманные. Двухметровый мальчик залез мне на голову от страха)) так что, ма-ла-дцы.
Оставить отзыв