В жизни любого квеста случаются технические неприятности, связанные с игровым процессом: сломают замок, снимут дверь с петель, а то придумают и чего похуже. Проблема заключается не только в самих неисправностях, но и в невозможности их быстрого устранения.
Трудовые будни
«Прямо перед Новым годом один из игроков так испугался, что вышел через стену, прихватив с собой проводку - вспоминает Дмитрий Шевченко из команды Questmakers, - Остался пролом как в американских мультиках! С одной стороны смешно, с другой — несколько дней простоя.»
Описанная ситуация, конечно, выходит за рамки будничных хлопот квестоделов. Однако проблем поменьше тоже хватает. И все вместе они способны подорвать работу комнаты, что неизбежно приводит к простою. И хорошо, если это случилось в «глухое время». Но когда речь идет о плотном графике на выходных: игроки получают сорванную игру. Создатели теряют клиентов, и речь идет не только о репутации квеста, но и о реальном снижении прибыли.
Мало кто из игроков представляет, каких усилий стоит поддержание квеста в рабочем состоянии. Более того, этот вопрос и не должен занимать умы посетителей! Наоборот, команда должна сделать все возможное, чтобы игрок не задумывался об обстановке и атмосфере и наслаждался игровым пространством.
«Бывало, сломали замок. С одной стороны сидит девчонка, а с другой еще две пытаются ее спасти. Дверь пришлось буквально выламывать! - И тут уже не до атмосферы: помогали и актер, и оператор.»
Существующие конторы, выполняющие ремонтные работы, просто не ориентированы на специфику квестовых комнат. Они либо не могут устранить проблему в кратчайшие сроки, либо рассчитывают стоимость оказанных услуг в затраченных человеко-часах, что увеличивает расходы на поддержание квеста. На согласование всех рабочих моментов и закупку строительных материалов уходит драгоценное время, а вместе с тем растут и потери прибыли
Новые решения
На фоне растущего спроса логично появление первой конторы, рассчитанной на ремонт именно квестовых комнат. Речь идет не только об экстренной починке неисправностей, но и о профилактическом обслуживании. Так, сотрудники компании «Questmakers - эксплуатация» предлагают несколько вариантов, способных поддержать работоспособность квеста.
Первый вариант - обслуживание игровой комнаты. На основании общей площади квеструма заключается договор о проведении профилактического обслуживания. Два раза в месяц сотрудник компании «Questmakers - эксплуатация» осматривает игровую территорию на предмет возможных неполадок. Действительно, многих проблем в работе игровой комнаты можно было бы избежать до их возникновения. Профессионалу не составит труда быстро оценить состояние критических точек, который могут дать сбой: разболтавшиеся ручки и хлипко посаженные решетки вентиляции лишь вершина айсберга. Кроме того, специалисты эксплуатационной компании берут на себя все вопросы закупки строительных материалов, что значительно облегчает жизнь владельцам квеста.
Второй вариант - экстренный выезд и устранение неисправностей. Специалисты, знающие специфику квеста, смогут вернуть комнату в рабочее состояние гораздо быстрее любой сторонней организации. Это уменьшает время простоя квеста, и обеспечивает потерю наименьшего количества игр в связи с неисправностью.
Третий вариант - подготовка локации к стрессовой нагрузке, например, новогодним праздникам. Десять дней всероссийского отдыха приводят множество игроков, и каждый час простоя в этот период означает потерю прибыли. Чтобы избежать неисправностей в напряженный период, сотрудники проводят ревизию игровой территории и обговаривают объем предстоящих работ и соответствующую оплату.
Кроме того, существует возможность заключения договора на ремонт и обслуживание в сфере сложных инженерных решений и компьютерной техники.
Узнать о стоимости услуг для конкретного квеста можно уже сейчас по телефону: +7 (495) 961 -87-50