Очень классный и антуражный квест. Это был мой первый квест от данной студии и именно с него пошла любовь к Фактору страха. Квест сам по себе не большой для первого раза очень подходит. Апогеем конечно можно считать Хижина в лесу. Это и самый большой и самый страшный оказался квест. Когда заходили в локации вырывалось не произвольное ВАУ а потом ааааААаАаааааАА он мать его за ногу здесь=) В общем ребята большие молодцы, спасибо Вам огромное!
Неделю назад моя дочь на квесте получила множественные гематомы,ушибы,на лице наложены швы. Как это произошло она толком не может обьяснить.В полной темноте вся команда была напугана артистами по сюжету,они побежали и попадали друг на друга. Руководство не несет никакой ответственности! Даже не желает выйти на контакт!У девушки изуродовано лицо,скорее всего понадобиться шлифовка швов. Призываю всех- подумайте о последствиях! Не посещайте подобные мероприятия! Никто не решит ваши проблемы!Только юридически с этим безобразием можно бороться! Подозреваю, что это не первое и не последнее ЧП в этой организации.
Сюжет - состоит из предисловия, и немного из записи на листочке. Все. Служит объяснением, откуда появились, собственно, орущие мобы
Атмосфера - ну начнем с того, что на психиатрическую лечебницу вряд ли похоже, старое помещение пром. зоны, исписанное баллончиками "вы все умрете итд". Две локации, когда пошли на выход, даже немного офигели и удивились "все что ли"? Испугались в первый раз при появлении моба и все, дальше уже привыкли
Чистота и безопасность - поехали туда с друзьями после работы, одеты были по-офисномУ, это было нашей ошибкой - вышли все грязные, одна девушка распорола рубашку, я - брюки о гвоздь при переходе между локациями. Нужна доработка, ребят. + главная антагонистка схватила меня за шею довольно крепко. При учете того, что в ответ нельзя отвечать никакими агрессивными действиями, ощущения не из приятных. Для кого - то может будет положительным моментом
Экшн и ловкость. Экшн - держи руки по швам, а то можешь ненароком стукнуть актриссу рефлекторно. Ловкость - постарайся перейти в другую локацию, не порвав одежду
Логические задачи - их три. Все простые, затупили на одной из - за не очень качественного реквизита.
Командная работа - у вас один тусклый источник света, свет необходим для решения задачек. В итоге из пятерых человек на квесте двое решают, остальные стоят и скучают - им не видно, что там творится.
Последние отзывы на квесты компании Квадрат Жизни
Nikita Gvozdyov
24 июня 2016Очень классный и антуражный квест. Это был мой первый квест от данной студии и именно с него пошла любовь к Фактору страха. Квест сам по себе не большой для первого раза очень подходит. Апогеем конечно можно считать Хижина в лесу. Это и самый большой и самый страшный оказался квест. Когда заходили в локации вырывалось не произвольное ВАУ а потом ааааААаАаааааАА он мать его за ногу здесь=) В общем ребята большие молодцы, спасибо Вам огромное!
Атмосфера: 100%
Сюжет: 80%
Логические задачи: 90%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 80%
Alexandra Panyushkina
6 апреля 2016Неделю назад моя дочь на квесте получила множественные гематомы,ушибы,на лице наложены швы. Как это произошло она толком не может обьяснить.В полной темноте вся команда была напугана артистами по сюжету,они побежали и попадали друг на друга. Руководство не несет никакой ответственности! Даже не желает выйти на контакт!У девушки изуродовано лицо,скорее всего понадобиться шлифовка швов. Призываю всех- подумайте о последствиях! Не посещайте подобные мероприятия! Никто не решит ваши проблемы!Только юридически с этим безобразием можно бороться! Подозреваю, что это не первое и не последнее ЧП в этой организации.
Чистота и безопасность: 0%
Ivan Samozvantsev
13 марта 2016Сюжет - состоит из предисловия, и немного из записи на листочке. Все. Служит объяснением, откуда появились, собственно, орущие мобы
Атмосфера - ну начнем с того, что на психиатрическую лечебницу вряд ли похоже, старое помещение пром. зоны, исписанное баллончиками "вы все умрете итд". Две локации, когда пошли на выход, даже немного офигели и удивились "все что ли"? Испугались в первый раз при появлении моба и все, дальше уже привыкли
Чистота и безопасность - поехали туда с друзьями после работы, одеты были по-офисномУ, это было нашей ошибкой - вышли все грязные, одна девушка распорола рубашку, я - брюки о гвоздь при переходе между локациями. Нужна доработка, ребят. + главная антагонистка схватила меня за шею довольно крепко. При учете того, что в ответ нельзя отвечать никакими агрессивными действиями, ощущения не из приятных. Для кого - то может будет положительным моментом
Экшн и ловкость. Экшн - держи руки по швам, а то можешь ненароком стукнуть актриссу рефлекторно. Ловкость - постарайся перейти в другую локацию, не порвав одежду
Логические задачи - их три. Все простые, затупили на одной из - за не очень качественного реквизита.
Командная работа - у вас один тусклый источник света, свет необходим для решения задачек. В итоге из пятерых человек на квесте двое решают, остальные стоят и скучают - им не видно, что там творится.
Для компании, которой пофиг на что пойти
Атмосфера: 20%
Сюжет: 10%
Логические задачи: 30%
Экшн и ловкость: 10%
Командная работа: 30%
Чистота и безопасность: 50%