Перфоманс "репортаж из преисподней" мы посетили по купонам, заплатив в итоге 2 тысячи с команды, вместо 5 заявленных, и 2 тысячи - красная цена.
Как всегда, стандартный грим актрисы, который ещё и пачкался: белые линзы, бледное лицо, чёрная копна волос, белое платье в кровавых следах. Неужели нельзя придумать другой образ?
Логики в сюжете мы тоже не обнаружили. Контакт не оправдан. Локация бестолковая и очень грязная. "Актёры реагируют на звук и свет", сказал нам оператор. "Ура!", подумали мы, ведь мы обожаем прятаться и проходить игру максимально бесшумно. Только вот мы, вроде, не шумели, и фонариком, который не нашли, не светили направо и налево, а нас все равно растаскали по разным комнатам, про меня вообще забыли, и наверное, если бы я о себе не напомнила, то так и просидела бы на одном месте. На мои возражения по этому поводу операторы равнодушно ответили, что "вы должны были найти подсказку в этой комнате, но да, фонарик у нас сел", свет включить, видимо, тоже не додумались. Многие упоминали о том, что изюминка перфоманса в его концовке, мол, думаешь, что все закончилось, но экшн только начинается. Если экшн - это обсуждение игры и обработка ссадин, то такая изюминка есть на каждой игре. По этому поводу мы услышали следующее: "мы опаздываем; мы переехали со старой локации - там это было", на этом от нас отмахнулись. 1/10, за актёра в противогазе.
Последние отзывы на квесты компании Psychoquest
Life Sentence
18 октября 2016Перфоманс "репортаж из преисподней" мы посетили по купонам, заплатив в итоге 2 тысячи с команды, вместо 5 заявленных, и 2 тысячи - красная цена.
Как всегда, стандартный грим актрисы, который ещё и пачкался: белые линзы, бледное лицо, чёрная копна волос, белое платье в кровавых следах. Неужели нельзя придумать другой образ?
Логики в сюжете мы тоже не обнаружили. Контакт не оправдан. Локация бестолковая и очень грязная. "Актёры реагируют на звук и свет", сказал нам оператор. "Ура!", подумали мы, ведь мы обожаем прятаться и проходить игру максимально бесшумно. Только вот мы, вроде, не шумели, и фонариком, который не нашли, не светили направо и налево, а нас все равно растаскали по разным комнатам, про меня вообще забыли, и наверное, если бы я о себе не напомнила, то так и просидела бы на одном месте. На мои возражения по этому поводу операторы равнодушно ответили, что "вы должны были найти подсказку в этой комнате, но да, фонарик у нас сел", свет включить, видимо, тоже не додумались. Многие упоминали о том, что изюминка перфоманса в его концовке, мол, думаешь, что все закончилось, но экшн только начинается. Если экшн - это обсуждение игры и обработка ссадин, то такая изюминка есть на каждой игре. По этому поводу мы услышали следующее: "мы опаздываем; мы переехали со старой локации - там это было", на этом от нас отмахнулись. 1/10, за актёра в противогазе.
Атмосфера: 10%
Сюжет: 0%
Логические задачи: 10%
Экшн и ловкость: 10%
Командная работа: 30%
Чистота и безопасность: 10%