Квест Жесть | Best Quest

Оценки квеста:

Атмосфера

95%

Сюжет

55%

Логические задачи

75%

Экшн и ловкость

75%

Командная работа

90%

Чистота и безопасность

60%

Народный рейтинг:
83%
38 голосов

Оценка экспертов:
75.0%






2 - 8

человек


м. Калужская

ул Бутлерова 12


5000-6000

за команду до 4-х человек, за каждого последующего доплата + 1000 руб




Бронировать онлайн

Возрастное ограничение - 18+



Обзор квеста Жесть

Минимальный возраст участников - 18+

Итак, в одном темном-темном городе, на одной темной-темной улице, есть темный-темный подвал. А в подвале сидит компания из 5ти человек и последнее, что они помнят, это как отдали группе молодых людей с горящим взором 5500 рублей и вошли в какую-то дверь.

На этот раз в подвале оказалась команда Гильдии квестов, и не прошло и двух минут, как нам пришлось приложить значительное усилие воли, чтобы усмирить дрожь в коленях, а упоминание на брифинге про недопустимость членовредительства резко перестало казаться таким забавным.

Будьте готовы примерить на себя шкуру жертвы, попавшей в лапы весьма изощренного хищника. Вам захочется бежать, а пространство игровой зоны размером более 300м² позволит вам пасть жертвой своих рефлексов. Поверьте, темнота пробуждает самые древние инстинктивные страхи вашего организма, и «Жесть» низведёт ваши реакции до уровня мотылька. Более того, на значительном отрезке квеста, вам предстоит противостоять вашему страху в одиночку, когда команда не сможет подставить вам плечо взаимопомощи.

Жесть

Данный квест уверенно можно назвать динамичным. Результат нашей команды, которая состояла преимущественно из опытных игроков — 38 минут из 60 отведенных, показывает, что баланс сложности заданий и времени, которое отведено на их решение позволит даже новичкам, пусть с трудом, но справиться с заданием. При этом и мастерам квест не дастся так легко и порадует не только леденящим ужасом, но и задачами.

Некоторым, наиболее искушенным членам нашей команды показалось, что его можно было бы сделать и страшнее. Однако большинству явно хватило ;) Опять же есть ощущение некоторого баланса. Беременным и лицам с крайне неустойчивой психикой, лучше не посещать данное развлечение, в остальном — пожалуйста. Например свою вторую половину можно пригласить совершенно спокойно, будучи уверен, что она сможет получить удовольствие.

В остальном, хотелось бы заметить, что интерьер подвала выполнен с удивительной реалистичностью. Если серьезно, то не смотря на свою незатейливость, именно интерьер играет одну из главных ролей в создании динамики квеста, впрочем не будем забегать вперед и портить вам впечатление — смотрите сами.

Цена для базовой группы от 2-4 человек оставит 5000-6000 рублей, каждый дополнительный игрок +1000рублей, максимум восемь человек, оптимально пять.

Из минусов данного мероприятия можно отметить, что поскольку большую часть игрового процесса вам хочется очень быстро действовать в условиях не достаточной освещенности, в пространстве изобилующим шероховатыми поверхностями — риск царапин, ссадин и сломанных ногтей вполне реален, будьте к этому готовы. Ну а некоторую аскетичность вестибюля можно списать на то, что квест только запустился, думаю этот момент организаторы быстро наверстают.

Напомним, что организаторы квеста — одни из основоположников хоррор-квестов Москвы, обладатели титула «Маньяк года 2014″ за квест «Последнее интервью«, который сейчас хоть и не является самым страшным квестом Москвы, однако успел привить москвичам любовь к этому жанру и за прошлый год напугать ни одну тысячу людей.

«Жесть» и «Последнее интервью» по задумке авторов должны быть объединены одним сюжетом. Однако в «Жести» сюжет как таковой отсутствует. Организаторы обещают объяснить всё в третьей части этой жуткой истории про маньяка.

Если вам понравился обзор квеста - забронируйте его онлайн: Показать расписание


м. Калужская

Адрес: ул Бутлерова 12

Телефон: +7 (499) 653-94-63

Бронировать


Отзывы на квест Жесть

Оставить отзыв

  1. Ar3wnctlm i
    Ali 2016-11-30
    Ходили на квест второй , до обновление и вот на днях на обновление , за нашей спиной очень много квестов , играли 4 человека это наша команда "Black Mafia" квест очень порадовал , везде чисто, уютная атмосфера , угостили чаем , печеньками, вкусняшками всякими, квест начался довольно неожиданно , но , что было потом , словами не передать, актерская работа , динамика , логические задачи, индивидуальные задания , которых щас гораздо больше чем тогда, квест стал гораздо больше, и очень много приходилось бегать , мы просили Хард версию как всегда просим, потрясающе выполняли свою работу все актёры , мы очень довольны, ставим 5+ , это лучший квест Москвы на данный момент, это наше мнение , те кто были раньше , советую сходить на обновление , там все по другому, респект организаторам , не ожидали, что будет такое обновление !
  2. Gx20ldiqi2y
    Viktoria Yakushina 2016-09-04
    вышли мы от туда, слегка разочарованные( но все в синяках и царапинах) большую часть нанесли себе сами) , если честно, то мы считаем идти туда надо не более 5 (ну 6 максимум) игроков. попросили версию лайт, . если б оператор был внимательнее и сообразительнее ( к примеру" уйти за 61 минуту" работа оператора идеальна и подход к каждому участнику, за что очень благодарны и восхищаемся ими) ) ...то может все было бы по другому, но :( наше мнение надо было сказать фразу что дважды быть жертвой нельзя и точка,...тогда бы игра пошла иначе и все получили свою дозу страха. Итог: надо тщательнее выбирать квесты, а я доверилась книжке( топ хоррор 23....), 😩 Спасибо что нас подождали, у нас опоздал один игрок( мы стояли на улице ) про сам квест, ну .. опять же ; уйти за 61 минуту и амок оставили больше впечатлений, чем вы. что то было не так.. толи команда не та толи оператор сонный. А актёр мог бы быть нежнее это хоть и жесть но это игра! как то так. :(. хотя сам квест интересный, большие локации, технически оснащён круто! но сравнивая с другими квестами понимаю что игра не удалась. может и наша вина в этом есть но оператор мог среагировать на нас по другому.

    Комментарий администрации: Виктория, подскажите. Сколько же вас было игроков? В нашем обзоре мы указали, что оптимально играть впятером. Да организаторы пускают до 8, однако согласны, что это очень много (
  3. Nwagxgup5 c
    Anna Melchukova 2016-06-10
    Интересный формат. Рекомендую к прохождению.
  4. Sy3xacarud0
    Kristina Kuznetsova 2016-05-05
    На самом деле проходили "Жесть" во 2й раз,так как первый раз мы его не прошли,проходили в 3 часа ночи и были так сказать "на веселе". В общем 1й раз нам показался этот квест не таким уж и крутым,как все рассказывали) НО,мы решили пройти его во 2й раз уже в адекватное время и в адекватном состоянии,буквально пару часов назад вернулись из этого ада)ЭТО НЕЧТО! Сплошные эмоции) Я прошла 26 квестов и могу смело сказать что "Жесть" на 1 месте! Пошли на этот квест мы в 3м с подругами,одна девочка вышла в первой же комнате из игры(хотя за ее спиной 20 хоррор квестов).Квест не для слабонервных,если вы не готовы проходить испытания в одиночку и если вы боитесь темноты,то этот квест не для вас.Режим мы взяли хард и это действительно был ХАРД! Ни в одном моем пройденном квесте не было ТАКОГО тесного контакта с актерами,это ЖЕСТЬ просто) Первый раз пишу отзыв о квесте,он действительно соответствует своему названию) всем советую! Игра актеров на высшем уровне,атмосфера и загадки тоже,я в восторге от этого квеста и если вы думаете что ничего не боитесь,то сходите на "Жесть" и убедитесь в обратном) Далее в планах сходить на "Жесть 2",надеюсь оправдает наши ожидания) спасибо за эмоции,вы лучшие!! Сплошные эмоции и ужас)) (извиняюсь за тавтологию)
  5. Rwv9royehpe
    Alyona Valinova 2016-04-11
    Не умею писать длинных сообщений,поэтому кратко) было круто) спасибо за эмоции) их было море,немного загадок,но командная работа просто необходима)
  6. Kes7haydvgc
    Svetlana Bolshakova 2016-03-11
    Итак, квест "Жесть" от компании BestQuest, ходили маленьким составом - тремя девочками!!! Сразу с порога нас ошарашили, что мы слишком смелые, что идем таким составом! Потрясающее начало квеста и брутальный маньяк сразу погрузили нас в атмосферу квеста, да так что одну из девчонок трясло не по детски, хотя на других играх она была смелая ))) Очень активный и динамичный квест, мы практически ни минуты не стояли на месте, все время бежали и выполняли задания! Очень большая локация, что не может не радовать, есть где разгуляться маньякам! Маньяки очень быстрые, прекрасно ориентируются в локации, передвигаются буквально со скоростью света, не удается отследить их местоположение! Порадовали индивидуальные задания, где ты можешь проверить себя и осознать уровень своего страха! Прекрасна сделана подсветка в квесте, всегда понятно куда идти! Все задания абсолютно логичны, поэтому всегда знаешь, что тебе надо делать и куда бежать! Маньяки были достаточно резкими и кровожадными, каждая из нас получила от них по полной программе, кого-то пытали, кому влепили пощечину, а кому досталось черенком топора по голове и еще чуть не отрубили мизинец! Квест очень понравился, команда #questGANGstars рекомендует ВСЕМ, получите непередаваемые эмоции!!!
  7. H6k whxqcro
    Хороший квест!!! Очень понравился))) Индивидуальные задания -классная фишка!!! Рекомендую сходить!
  8. Cenagyyc9aw
    Yulia Orekhova 2016-02-28
    Ходили только что на жесть вдвоём. С самого начала напугали до чёртиков , маньяк ходил за мной по пятам и трудно было вообще сдвинутся с места. Актеры большие молодцы, пугают отлично , синяков нет)))
  9. Axavuz2ojwi
    Margarita Romanenko 2016-02-24
    Сейчас меня закидают камнями....НО! РЕБЯТА, ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ! Сразу хочу сказать, что из-за технической неподготовленности команды квеста, вся наша группа разочаровалась в игре. Мы делали подарок к 23 февраля, в итоге уже через 10 -15 минут после начала игры у нас сломались рации... мы не могли общаться с игроком, чтобы направить его на прохождение этапа, вместо нас он слышал голоса маньяков (им привезли пиццу!!!, они не знают что делать в такой ситуации, нападать ли на нас или нет и т.д.) Такая фигня привела к тому, что нам тупо выкидывали ключи маньяки на заданиях ибо мы как стадо баранов тупо не знали, что делать... После 2-3 комнат, маньяк !!!! ВНИМАНИЕ принес нам работающую рацию, но потом все опять сломалось. Мы попросили остановить игру, чтобы хоть как-то наладить систему. И вот! Чудо случилось! Игра остановлена, рации настроены, но....запал уже пропал. Время нам не продлили. ИТОГ: Мы звонили заранее, спрашивали, возможно ли участникам, которые не играют, смотреть видеозапись игры. Нам ответили "да". По факту, смотреть разрешили через щель в стене (мда...ребят). Зона встречи- старый диван на котором-то вся команда не разместиться и сломанная вешалка. Кофе и чай забудьте. Общий беспорядок. Какие-то пакеты, сумки валяются. Помимо того, что квест не дали нормально пройти , нас еще и под конец поперли из комнат, у них сломался туалет и потекла вода по всей уборной, а при входе ждали новые гости. Так что даже фото не было... Хуже организации я не видела.
  10. Mx7iqahytba
    Alexander Romanko 2016-02-23
    Всем привет) да, контактов было много, в конце даже хотелось отвесить леща =) но атмосфера супер, начало замечательное, задания интересные. Идея разделения команды - зачет. И все же надо побольше ужаса психологического. То, что контакт между актерами и игроками есть -это супер. Но не надо перебарщивать, начинает раздражать. Актеры - норм. и еще интересные и захватывающее идти вперед, в незнакомые помещения, а не возвращать на былые. в целом 9/10.
  11. Htez72zts c
    Olga Dmitrieva 2016-02-21
    Всем привет Ходили вчера на Жесть!!! Идеальное и оптимальное количество игроков 5!!!!!!!!! Администраторы и актеры молодцы. Локация большая, придется попотеть, одевайте футболки. Квест командный и это классно. Участвовать будет вся команда и не один игрок не очтанется без внимания. Страшно было, но честно говоря думали будет жоще. Вообщем ставлю 8 из 10 Советую сходить!
  12. Picture
    Lucy Shushkina 2016-02-13
    Ой девочки и мальчики) я еще не совсем опытный квестоман, но 20 за плечами. И честно признаюсь эти индивилуальные заданя просто настояшая ЖЕСТЬ!!!! Я считаю конечно что мне досталось самое строшное. Ноги и руки прямо реально тряслись от страха . Когда ты один, в полной темноте, вся команда где там и слышит только твои крики, становится по на стоящему жутко. Наша команда так испугалась что в конце из двери просто вывалилась на пол. Я после своего задания села на пол. Ноги подкосились. Отличный квест. Актеры молодцы, всегда в нужное время приходят. Удачи всем!!
  13. Picture
    Julia Komissarova 2016-02-12
    Организаторы услышали наши замечания, извинились. Квест реально интересный, задания хороши, надеюсь теперь будет без физических болезненных контактов.
  14. Picture
    Julia Komissarova 2016-02-10
    Были вчера на квесте. Задания интересные, совсем не страшно, но!!!! Я не понимаю кому может понравится физическое насилие, реально таскали за волосы, тупым ножом в живот, меня ударили в висок тупым предметом. Организаторы, ау, вы хоть понимаете, что можете убить человека? Или подписав, что не несёте ответственность за смерть, можете творить, что угодно? На теле два кровопотёка, на боку и шее, там сонная артерия рядом, ничего так толкать на металические перила. У мужа нога продрана, и шея в кровоподтёке от мешка. Я не понимаю кому могут нравится эти игры со смертью ещё и за свои деньги.

    Комментарий администрации: Юлия. благодарим за отзыв. Такого не было при прохождении квеста нашей команды. Обязательно свяжемся с организаторами.
  15. Inggtfoh 1g
    Alexander Frolov 2016-02-02
    Прошли сегодня этот квест. Прошли более 20 квестов. Жесть -оправдывает свое название. Куча эмоций и впечатлений. То что нужно что бы перезагрузить мозг ! Атмосфера , индивидуальные задания , игра актеров все на ОТЛИЧНО!!!! Рекомендую всем .
  16. Qzgylxlwe9a
    Nadezhda Demyanova 2016-01-31
    Ребята,это ад!!!!!такого кошмара не испытывала никогда в жизни,мы все орали ,особенно на индивидуальных заданиях !очень переживаешь за товарища,над которым издевается маньяк и от тебя зависит насколько быстро его выпустят!!!нужна слаженная работа команды,поэтому собирайтесь дружной командой)советую всем!были вчера,эмоции до сих пор. На личном задании я просто молила о пощаде,
  17. Qg9uifqfrau
    Anna Kholomkina 2016-01-21
    19ого с командой прошли "Жесть", даже не знаю, можно ли описать, насколько он хорош, без спойлеров, но постараюсь. Нас было четверо-на мой взгляд, оптимальное количество, если каждый хочет познакомиться с маньяком поближе) Атмосфера ощущается уже при входе с улицы , и это очень помогает настроиться на то, что за чёрной дверью сейчас будет вовсе не игра; актёры большие молодцы, выкладываются на полную, всеми силами будут стараться вас напугать и, поверьте, ни на одну минуту не оставят вас в одиночестве) Мне лично досталось, как всегда, самое жесткое испытание, но как оказалось, нервы у меня крепкие; в итоге под конец сама, обнаглев, пошла на маньяка XD Совет будущим игрокам: ЧЁТКО следовать "технике безопасности" и не носиться а темноте, иначе рискуете налететь на стенку. Отдельное спасибо девушке-оператору, которая после прохождения ещё посоветовала нам несколько подобных квестов) Ждём с нетерпением вторую часть "Жести", нашей смелой команде безумно хочется побежать на самые первые игры!
  18. Dmvatlom gq
    Irina Logunova 2016-01-21
    Всем привет! Вчера ходили на "Жесть", ходили командой из 4 человек - три парня и я) Для двоих друзей это был первый квест. Нам очень понравилось, квест очень динамичный - побегать придется много, так как большая территория, только в поначалу с ума сводит темнота и не понимаешь куда идти и что делать, но по истечении нескольких минут всё становится ясно. Когда я шла на него очень боялась индивидуальных заданий, потому что они есть у всех участников - одному из нас досталось даже два) Так же очень важна командная работа - без неё никуда, много зависит от того на сколько вы понимаете друг друга, так что берите проверенных ребят! На нескольких заданиях мы нещадно тупили - задачки не самые простые, но интересные, квест мы прошли за 55 минут. На моём индивидуальном задании я почувствовала себя настоящей жертвой, с которой могут сделать всё что угодно - я тихо попискивала от страха и умоляла ребят скорее решить головоломку и спасти меня) Актёры супер и отлично знают локацию, весь квест удивлялась как они так быстро перемещаются в темноте на такой огромной территории. В общем, кто хочет проверить навыки командной работы и свой страх остаться одному в темноте - welcome, рекомендую!
  19. Z1ahu5gppxa
    Katyusha Mikaeva 2016-01-16
    Это жесть!!!!!! Очень круто!!! Эмоции переполняют! Страшно и очень эмоционально! Вся наша команда в восторге! Для многих это был не первый квест, но самый лучший. Актёры молодцы.
  20. F5i5zw43hes
    Valeria Krivovyaz 2016-01-14
    Супер))) были на нескольких страшных квестах и "жесть" был очень очень очень эффектным))) кто не был всем советую)
  21. Cw8h8ygdmvy
    Masha Zaytseva 2015-12-27
    Ходили группой из 4-х человек. Моя сестра по истечению только 5 минут квеста уже попросила её вывести. Так что выбирались от маньяка уже втроём. По динамике это лучший квест для меня точно! И от взаимопонимание людей в команде зависит выберетесь вы или нет. Так что берите с собой проверенных людей) Актёры прекрасно справляются со своей задачей. Не могу сказать, что напугали меня (напугать меня вообще сложно), но появлялись они эффектно и неожиданно! Всех эмоций и ощущений не описать, советую всем на своей шкуре проверить: способны ли вы выбраться из логова маньяка, и не бросите ли вы своих друзей умирать.
  22. Picture
    Zhanna Kashleva 2015-12-18
    Ребята...это песня! Мы прошли через Жесть! Меня накрывало еще за полторы недели до...Ира шла как удав спокойная...Света то боялась, то расслаблялась. Встретили нас со словами «Вас трое? Смело...». Ну тут мы поняли, что пора начинать бояться как следует. Нам рассказали предысторию, запустили в локацию в 300 кв м и началась Жесть. Хочу заметить ,что я первый раз вижу таких быстрых и резких актеров, они не церемонились с нами, я отхватила пощечину, Ира черенком от топора по лбу, а Светик чуть не лишилась мизинца. Мы округлили глаза, но проснулся азарт, что же будет дальше и где грань? Ребята очень хорошо знают локацию, быстро передвигаются и мы не видим их передвижений. Очень круто сделан свет и подсказки. Мы теперь очень хотим посетить Последнее интервью и ждем третий квест, который откроется в январе. Спасибо Best Quest за адреналин, вы нас протестили, мы выдержили!
  23. Picture
    Elena Lyubavina 2015-12-07
    На квест "Жесть" записывалась и шла с трясущимися коленками, т.к. предварительно начиталась отзывов, которые, в основном, запугивали своим содержанием по поводу данного квеста. А я ЖУТКАЯ ТРУСИШКА... Но, пусть меня закидают камнями остальные трусишки, мои ожидания и страхи по поводу эмоций (страха и ужаса) оправдались максимум на 60%!!! Я ожидала максимального напряжения, максимального страха и ужаса, возможно бОльшего устрашающего контакта с маньяком, чтобы скорее вжиться в роль жертвы маньяка, но...так и не удалось... Было больше забавно) Да, визжала, но от неожиданных моментов и появлений. Оргам на заметку... Возможно получится добавить что-то более ужасное в атмосферу игрой актеров, звуков и тд, с учетом, конечно же, разных психотипов гостей (все мы, конечно же, разные по своей "адекватности" и эмоциональности) )). Было бы ещё неплохо, чтобы перед тем, как "запускать" в квест администратор, скажем так, сильнее вводил в игру/сюжет - возможно эмоционально, более пугающе/завораживающе, есть много психологических элементарных трюков и тд. - дабы с самого начала квеста коленки начинали трястись даже у тех, кто считает себя мегаспокойным))) По поводу общей оценки квеста "Жесть": 1. Загадки: СУПЕР! Все задания сделаны на отлично! Чётко прослеживается смысл и цель при каждом задании, не приходится ломать голову насчет "куда же нужно применить этот ключ или данную подсказку". Каждая задача и ее решение своевременны и понятны. У меня совсем малюсенький опыт (всего теперь 3) прохождения именно хоррор-квестов, но уже чувствуется разница между тем, как всё логично в "Жести", и как бывает задача и ее решение совсем не связаны и разделены ощутимым временем, в придачу когда находишься в напряженном состоянии, с ощущением, что где-то рядом уже стоит маньяк... Единственный минус в части задач, на мой взгляд - их мало было для нас... Замечу, нас в команде было 4. После прохождения Жести осталось чувство недоигранности. Хотелось бы, чтобы в новой Жести орги учли это). Сюжета невероятного нет, но, думаю, что так и было задумано, основное направление - логика и страх. Актеры в целом - большие умнички. Светопередача/направление - на высшем уровне (вообще не было проблем с местоположением решения задач)! Но, в целом, квест достаточно хороший! Не лучший, на мой взгляд (хоть впереди ещё несколько хоррор-квестов, которые считаются "бест-оф-зебест". Посмотрим, такие ли они). Оценка: 4 из 5
  24. Gnghpbmbsfq
    Nika Kuzmina 2015-12-06
    Квест просто супер!мы много где были и этот один из лучших.Актеры,атмосфера,локации,задания,все настолько продумано,эмоции бешеные!!!всем советую,сходите и вы ощутите себя жертвой в реале!
  25. Pllmhwpvjl4
    Dashka Sidorova 2015-11-29
    Отмечали здесь День Рождения молодого человека, остались в восторге! Я так в полном, ибо оказалась самой впечатлительной из нашей команды :D Мгновенно погружаешься в атмосферу какой-то заброшки, которая кишит ловушками хитроумного маньяка! Будьте осторожны и внимательны! И да прибудет с вами сила..)
  26. Picture
    Alexandra Zaitseva 2015-11-05
    Отличный хоррор-квест! Оптимальное количество участников - 5 человек. Ни больше, ни меньше. Для опытной команды задачки были достаточно легкие и некоторые моменты квеста были ожидаемы, но в целом получился отличный ужастик наяву! Безумно понравилась неординарность квеста, каждому пришлось пройти свое задание. На своем испытании я визжала, за что этот квест и получает самые высокие оценки!
  27. Jvlyklugnhw
    Yulya Sikach 2015-10-30
    Добрый день! Проходили с друзьями не мало квестов.... и именно "ЖЕСТЬ" оставила крутые ощущения!!!!! Вот тут ребята организаторы молодцы! Спасибо! Круто все сделали! Задачи очень интересные!!!! Страшно оставаться одному..... Но ты по-любому остаешься!!!! Очень крутая атмосфера! А столько локаций! - прям молодцы! Есть где побегать и развернуться! По сравнению с другими квестами (инсейн, сумеречный синдром, чертовы кости, адреналин, инферно) лично мне понравилось больше всего! И друзья в восторге! Спасибо всем!
  28. Ma3vn2ugw7m
    Denis Schastlivy 2015-10-26
    Твердая 4 из 5, но не более. Есть оч крутая фишка неожиданная (только ради нее стоит сходить) и разнообразные задания, но также есть локация полностью сделанная из отходов и не оформленная будто вовсе. Также через минут 30 понимаешь, что актеры не убедительны, но и маленькие в размерах.) На этом перестаешь их бояться.
  29. 3z jt8tc54g
    Natalya Prokhorova 2015-10-22
    И смех, и грех, и ЖЕСТЬ)) драйвово! необычно! очень круто! визжали и бегали как маленькие девочки (нас было 4 парня и я) задания не сложные, но при сильном эмоциональном напряжении начинаешь дичайше тормозить "что?" "куда?" "как?" "он близко!! быстрей!!!" просто супер!! огромное спасибо организаторам и актерам!
  30. Ggh wvlxtqq
    Natalya Matskova 2015-10-20
    Первые 10 минут дико радовалась, что пошли НЕ вдвоем...страшно было до такой степени, что даже прикасаться ни к чему не могла. Атмосфера бесподобна, правда стоит тебе отвлечься и ты уже вне игры. Все твои друзья вокруг будут визжать, пугаться, а ты просто ходить и решать квестовую часть. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие)) игра стоит того!
  31. Picture
    Svetlana Fomina 2015-10-05
    Огромное спасибо авторам, режиссерам, актерам!!! Это невероятные ощущения, реальность теряешь, полностью погружаешься в атмосферу квеста, мы визжали что есть мочи, еще пару дней отходили. Здорово, что есть возможность проверить себя, поработать в команде, было супер!!!
  32. Picture
    EKTR 2015-10-03
    Неопытной командой "квестовых перворазников" прошли квест примерно за 50 минут (кажется, организаторы сжалились и подсказывали нам больше, чем кому-либо, тк мы сразу сказали, что до этого не были даже на логических квестах). Из шести участников уже через 10-15 минут осталось только пятеро)) Локации соответствуют тематике, появления маньяка - динамичные, соотношение света/темноты, звука - в точку. Атмосфера, что называется, доставила)) Приветливая администрация. Большое спасибо ребятам-организаторам за квест! Когда выходишь в конце, жалеешь только о том, что хотелось бы увеличить концентрацию испытаний на каждого участника, но это напрямую зависит от размера вашей команды. Воистину, тем, кто идет вдвоем, будет незабываемо весело, потому что в каком-то роде идти на "жесть" вдвоем - это как идти на жесть в одиночку..))) PS. Бегайте аккуратнее, а в темноту лучше вообще не бегать. Белые вещи одевать, наверное, все-таки не стоит - шансы вписаться в стену или оказаться на полу вполне реальны PS2. Было бы здорово, если б в локациях стояли фотокамеры, делающие снимки в самый эффектные моменты. Думаю, там было бы на что посмотреть:D
  33. Gxfsdwzsfcc
    Tatyana Popova 2015-08-30
    Итак, 29 августа мы прошли через "Жесть"! В целом квест понравился, для себя выделили как плюсы, так и минусы. В плюсах: 1) Атмосфера - создана отлично, захватывает с самого начала. 2) Огромное помещение. Квест действительно большой, есть где побегать. В том числе, именно из-за этого непонятно откуда ждать нападения маньяка и от этого еще волнительней. 3) Актеры. Актеры работают с душой и отдачей. Они везде. Даже там, где казалось бы можно расслабить булки и вздохнуть - тут то тебя и схватят :) 4) Индивидуальные задания. Вот уж действительно вещь хорошая, потому как в команде бояться весело и не так страшно :). А когда ты остаешься один на один со злом - тут уж не до сантиментов. Надо преодолеть себя и преодоление - это маленькая личная бесценная победа! Очень бодрит, спасибо за это квесту. Индивидуальных заданий на нашу команду из 5 человек хватило. Если команда будет поменьше - видимо преодолевать себя придется не по одному разу ;) 5) Игра света и тьмы. В минусах: 1) Линейность. Территория большая, но ведут вас по определенному сценарию с помощью света. В темноту бежать не рекомендуется (да и не хочется, честно говоря, а то можно и лбом приложиться). Может быть хотелось бы побольше свободы. Но наверное это продиктовано соображениями безопасности. 2) Был момент на индивидуальном задании нашей участницы, когда она услышала рабочие переговоры актеров и координаторов по рации. Соответственно всю атмосферу это убило, было обидно. Дальше просто впечатления. Квест "трогательный". То есть вас могут схватить. Если вы не хотите, чтобы вас хватали за определенные места - то наверное лучше предупредить. У нас случился неприятный момент - участника схватили за горло, довольно сильно. А он преподаватель вокала. То есть в прямом смысле рабочий инструмент. По последним данным горло все еще болит. Получилось неудобно, но это наш косяк. Так что в порядке напутствия будущим командам. Загадки - простые и логичные. Но в перформансах-хоррорах похоже они все такие. Потому как и сильно бояться, и быстро соображать редко кто сможет. А протупить весь квест и не продвинуться ни на йоту - очень обидно. Соблюдая правила квеста, вы в безопасности. Можно не волноваться. Квест в целом чистый, но грязь можно найти (например я драпала от маньяка со своего индивидуального задания аж на коленках, а пол грязный))), но она легко отряхивается. Поэтому дольчигабанны лучше не надевать (маньякам пофиг), а приходить в простой и удобной одежде. Отдельное спасибо актерам и приветливому администратору! Ребята пошли нам навстречу и подождали минут 10 наших опаздывающих друзей. В целом вывод: хотите адреналина и пощекотать свои нервы - на квест можно идти не раздумывая! :)
  34. Dxfz0ndkdek
    Alyona Slavyanova 2015-08-26
    Жесть, как она есть! Это был наш первый квест-хоррор! Эмоций перед входом было уйма, было весело, но войдя к маньяку в логово, мы поняли, не все так радужно! Мало того что нас пытали, мучали, подставляли к горлу топоры, каждый из нас испытывал на себе все пытки маньяка, мы вышли живые, пусть немного с трясущимися руками и ногами, но мы выбрались с этого личного ада каждого участника! Визг - был! Адреналина в крови было столько, что можно было наполнить ванну, пульс в висках стучал так, что уши глохли! Страх, ужас и вопрос: "выживем ли мы?" ,в глазах читался у каждого! Но, у того, кто убил не малую дюжину человек - глаза красивые! Спасибо всей команде и создателям этого квеста! Вы реально лучшие! #bestquest #жесть #жестькаконаесть #страх #ужас #маньяк #bestofthebest
  35. W vgtgul1zo
    Svetlana Smirnova 2015-08-03
    Дорогие будущие жертвы, Начну с того, что "Жесть" не была для меня первым хоррором - за спиной остались к тому моменту "Коллекционер" от потрясной команды Клаустрофобии, дважды незабываемый "Феникс", пощекотавший нервы "Адреналин", необычная "Темнота" и многих напугавшая "Инсания". В общей сложности, ни много, ни мало - более 20 квестов, большинство из которых выбраны были именно по критериям "стрррашности". На "Жесть" нас привело любопытство и желание оказаться в описанных одним из очевидцев "теплых руках маньяка". Те, кому лень читать дальше - бронируйте квест прямо сейчас. Не пожалеете, говорю на 100 процентов. А те, кому интересно - продолжаем, спойлеров не будет ;) С самого начала: многие, кто слышал в одном предложении "Жесть" и "вдвоем" впадали в ступор и рекомендовали все же набрать команду. Мы пытались, но слава всем, не вышло. Остались вдвоем. Моя подруга была сильно напугана, но ведь друзья на то и нужны (чтобы истерически хихикать с затухающей сигаретой в руке). Мы перебороли себя, плюнули на один дурацкий найденный отзыв и рванули к острым ощущениям. Отдельная благодарность чудесной Элле - именно она своим радушием задавила все ростки паники в моей душе. И подарила НЕЗАБЫВАЕМЫЕ 55 минут, именно столько нам понадобилось, чтобы спастись вдвоем. С самого начала квеста мы, прямо скажем, тупили. Было с чего, знаете ли, НО ставлю твердую 5+ за каждую задачу и ее исполнение. Технические проблемы, кто-то тут написал? Если только от того, что руки тряслись. Но это уже проблема игрока, а не Организаторов. Атмосфера изумительная! И этот смех, я долго буду его помнить. (Самолеты падают, а клоуны убивают (с) - эта фраза сразу пришла на ум, кто смотрел СПН - поймет) Все, что происходило за закрытой дверью дало ощутить себя не просто жертвой, не загнанной игрушкой психопата-маньяка, нет. Каждый звук и движение заставляли собраться, научиться думать в таких обстоятельствах, что вам и не снилось. Я почувствовала себя героем, когда в определенный момент выбрала безопасность подруги, а не свою. Но это лирика. Очередные 5+ получают система подсказок (о, Хозяин божественного голоса, спасибо тебе) и безопасность игроков. Все выверено настолько, что останавливаться просто кощунство! Ведь самое интересное обычно в конце)) Для модниц и модников - я рискнула отправиться на "Жесть" в белой майке, после выхода ее цвет ничуть не поменялся, я не нашла ни одного привычного пятнышка крови или грязи, как после других наших веселых приключений. Так что не бойтесь, а вот обувь как всегда - кроссовки спасут мир! (Хоть я была и не в них :Р ) В общем, резюмируя вчерашний вечерний поход: 1. Идите вдвоем с самым дорогим человеком; 2. Не верьте плохим отзывам - это зависть; 3. Наслаждайтесь каждой секундой внутри, ведь больше вы такого не найдете. ПС: огромное человеческое спасибо всей команде Best Quest, скоро отправимся на "Последнее интервью" и будем с нетерпением ждать третью часть. Всего Вам самого теплого и волшебного, ребята!!! Так держать!
  36. Picture
    Alla Barabanova 2015-08-03
    Квест очень понравился, пошли с подругой вдвоем) сначала она не могла меня затащить мне было очень страшно, но я сдалась и дверь открылась. Очень интересно сделаны локации и загадки. Хотите острых ощущений, лучше идите вдвоем, так будет интереснее))) ребята спасибо Вам огромное!)
  37. Picture
    Alena Bogatkova 2015-07-30
    Невнятный сюжет, и куча технических проблем, которые мешают проходить квест.
  38. M2jgrimck5w
    Ilya Topilsky 2015-07-28
    Недавно были на Жести.Сказать,что было страшно-ничего не сказать!Так я не боялся НИКОГДА!Паника и истерика в полном объёме!!!!!!И ведь это не первый мой квест!Спасибо ребятам огромное!Вы БОЛЬШИЕ молодцы!Думаю,что второй раз,зная всё,я бы уже не решился пойти,т.к.нервная система дороже))))))))))
  39. Empty user
    Светлана 2015-07-11
    Ещё и третья часть будет?! Ну вообще сказка! Мне и всей команде Жесть очень понравилась, однако честно скажу, никакого сюжета мы не усмотрели там. Просто фабула — вы в логове психопата, ваша задача выбраться за отведённое время. С легендой было бы более интригующие. Хотя отсутствие её нисколько не умаляет достоинств квеста, было очень страшно:)
  40. Empty user
    Романова 2015-07-10
    Спасибо организаторам #bestquest и квесту #жесть!!!!! Это было нереально круто, это была ЖЕСТЬ!!!
  41. Empty user
    Романова 2015-07-10
    Спасибо организаторам #bestquest и квесту #жесть!!!!! Это было нереально круто, это была ЖЕСТЬ!!!
  42. Empty user
    Елена 2015-07-08
    Отличный квест, необычный, приятно отличается от другтх хорроров! Рекомендую!!!!!
  43. Empty user
    Елена 2015-06-13
    Отличный квест, необычный, приятно отличается от другтх хорроров! Рекомендую!!!!!
  44. Empty user
    Светлана 2015-05-31
    Ещё и третья часть будет?! Ну вообще сказка! Мне и всей команде Жесть очень понравилась, однако честно скажу, никакого сюжета мы не усмотрели там. Просто фабула — вы в логове психопата, ваша задача выбраться за отведённое время. С легендой было бы более интригующие. Хотя отсутствие её нисколько не умаляет достоинств квеста, было очень страшно:)
Оставить отзыв