Crowded room


Открывая свой пока единственный перформанс "АМОК" команда Crowded room постаралась полностью реализовать свой творческий потенциал, придав впечатляющую реалистичность квестовой истории. Постоянные участники арт-фестивалей Москвы, команда Crowded room сразу предусмотрела просторную зону ожидания, в которой с радостью проводят вечеринки как сами организаторы, так и игроки.

Несмотря на успех первого перформанса организаторы не торопятся открывать второй, переключив внимание на другие творческие проекты.




1 квест компании Crowded room


Амок


2-5 | м. Алексеевская
Сюжетный хоррор с несколькими актёрами, реалистичными декорациями давно заброшенной лаборатории
Подробней

Последние отзывы на квесты компании Crowded room


  1. B8u7yemsxlc
    Mashka Nikolaychik 2017-05-10
    Команда ProRealGames побывала на квесте "Амок". В самом разгаре холодной войны в СССР проводят опыты над людьми и животными. Их целью являлось создание суперсолдата. В середине 60-х годов секретная программа была оперативно свёрнута, никто не знает, что здесь происходило, и почему программу закрыли. Ходили слухи, что у подопытных начал развиваться синдром Амок. Сначала вас встречает на проходной приятный оператор и проводит в зону ожидания, где можно выпить чай или кофе и подготовиться к игре. Все предпочтения по контакту с актёрами вы смело можете обсудить до начала игры, и они будут учтены. Рассказывают легенду, и вас провожают непосредственно в тот самый бункер, в котором ставили опыты. Ощущения, скажем вам, не из приятных: попадая внутрь, сразу становится не по себе. Страх расползается по всему телу и двигаться не хочется совсем. Кстати, локация у этого квеста огромная, поэтому темпоритм лучше держать высокий, иначе застрянете там надолго. Наша команда долго не могла освоиться в пространстве, и мы мелкими перебежками проходили каждую из локаций. В какой-то момент ощущение страха начало зашкаливать, и мы приняли решение остановить игру, но не тут-то было. Опытный актерский состав помог нам двигаться дальше и продолжить расследование. Ползать в этом квесте вам придётся достаточно много, переходы крайне нестандартны, да и все пространство организовано очень продуманно. Огромным плюсом для нашей команды явилось то, что с актёрами можно разговаривать - это ещё больше помогает влиться в атмосферу того времени и прочувствовать всё на себе. Думать в игре особо не хотелось, куда думать-то, когда так страшно? В основном присутствуют задачи на поиск предметов. Выйдя с игры мы делились своими эмоциями и никак не могли успокоиться, рассказывая друг другу о своих ощущениях. Кстати, в начале игры выдают защитные костюмы, чтобы игроки остались чистыми. Резюмируя, хочется сказать, что квест подойдёт для всех любителей побояться, как для опытных игроков, так и для новичков в сфере квестов. А возможность поиграть в составе 10-ти и более человек, позволила нам запланировать свои следующие выходные.
  2. 5s94mrhspvm
    Недавно моя подруга выиграла бесплатную версию квеста "Амок", поэтому 5 января мы в составе 3 человек (2 девушки, 1 парень) отправились в этот пугающий бункер. Найти его было не сложно, на проходной нас встретила очень приятная и остроумная девушка, которая провела нас в "прихожую" квеста (очень крутую). Здесь мы, как настоящие исследователи, оделись в отличнейшие защитные костюмы и направились на территорию бункера. Тяжелая герметичная дверь закрылась за нами, оставив нас наедине с темнотой и холодом бетонных стен только с рацией и 3 фонарями на руках. Отсутствие музыки в помещениях, общая обстановка, четкие приказы командного тона из рации - все это погрузило в сюжет квеста и позволило вжиться в роли. В тишине мы прислушивались к каждому шороху и заранее знали, что за нами идут. А шли за нами "дружелюбные" обитатели бункера. Их появление можно назвать эффектным и пугающим. Особенно в тот момент, когда моя подруга, не успев спрятаться, чуть не лишилась пальца, который был ну очень нужен одному персонажу квеста. Я и друг, боясь им помешать, заныкались в темных углах помещения и наблюдали. Правда, как нам сказали по рации, это всего лишь галлюцинации... Действительно, мало ли что померещится в темном бункере, где проводились странные исследования. "Ну ладно, раз галлюцинации, то бояться нам нечего..." - с таким настроем мы дальше направились выполнять задания, поступающие по рации. Нам приходилось ползать, протискиваться в проемы, залазить куда-то. В общем, переходы между локациями мы оценили с достоинством, хотя какие тут переходы. Это бункер, и все здесь было единым целым. Да и к заданиям из рации мы уже привыкли и выполняли их, полностью слившись со своими ролями. А далее...а далее нам снова пришлось встретиться с жителями бункера. И эта встреча, казалось, продлилась до конца квеста. Тут мы и разговориться успели и даже сделку заключить, наивно поверив "доктору". Этот доктор, кстати, всегда навещал нас со своей свитой, которая кидалась на нас и пыталась всячески утащить. Да и сам доктор не обделял нас контактом, при этом непринужденно ведя с нами диалог. И мы ему верили!! Мы нигде так много не разговаривали с персонажами, которые не просто ответят, но еще и сострят к месту и потребуют от тебя кое-каких вещей, не буду спойлерить каких. При этом атмосфера квеста не нарушалась, персонажи дополняли историю и напоминали нам о том, что мы в бункере гости, и гости незваные. Хотя нас опять же уверяли, что это все галлюцинации странного бункера. Наверное, забавно было за нами наблюдать, ведь мы разбегались от обитателей квеста, кружили вокруг них, носились, вжимались в углы, пытались слиться с темнотой и много разговаривали. В конце квеста мы бежали из бункера со скоростью света, хотя меня чуть там не забыли, убежав со всеми фонарями и оставив меня в темноте. Но в итоге, выбрались все, не попав в лапы "доброго" доктора и его свиты. По рации нам сообщили, что мы выполнили задание и скоро за нами придут. И пришли...Милая девушка-администратор и наш доктор, который уже не был персонажем квеста. Эта компания приятно с нами побеседовала, рассказала о других квестах и прохождениях, поделилась впечатлениями о нашей игре. Огромное Вам спасибо и за теплый прием, и за крутейший квест! Впечатления остались красочные, как будто после прочтения интересной книги или прохожения атмосферной игры. Я думаю, мы обязательно к Вам вернемся, ведь квест реиграбелен и вариативен. Да и не со всеми персонажами квеста нам удалось познакомиться, а ведь хочется узнать всех! Еще раз спасибо и до скорой встречи.
  3. Camera 200
    Viktor Tolkachev 2017-01-11
    Время 2:30 , Не сплю , хоть и вставать в 5:30 , Зашёл в подъезд , а находиться одному страшно , этому одна причина - Амок !!!!! Каким образом людям , удается напугать нас во второй раз неизвестно , знали большую часть квеста , куда идти и где чего лежит , но ... Команда Амока сценарий прохождения поменяла , актёров было меньше , но нас это не спасло - Стоя перед входом в бункер думаешь - Зачем , зачем я сюда вернулся !!!!! Но не пожалел , на этот раз я , девушка и новый молодой человек ( в прошлый я с двумя девушками ) , это что - то , актёр - реально с большой буквы ( вы поймете кто ) , совершенно простенький по декорациями и загадкам квест - может вытянуть ( в очередной раз убедился ) актёр(ы или са ), не боитесь импровизировать , общаться с персонажами квеста , ооочень тёмно и фонарик не спасает , но нужно идти вперёд , нет ни музыки , ни звуковых эффектов - что как раз таки и офигительно пугает , ребятам огромный респект , спасибо и удачи в дальнейшем , все проходят по разному , но как сегодня мы прошли , такого не было ( возможно и не будет ) , вся гамма чувств, хотелось : плакать , смеяться , ругаться , да просто уйти домой , Негативные отзывы - я просто не понимаю , есть квесты которым и комментарий оставлять не хочется , тут поэму вместе с одой хочется написать , всем удачи и терпения и конечно хорошей , классной игры !!!! Спасибо ребята !!!! Браво !!!!!!